
Mail.Ru уступил ритейлерам Wildberries и Ozon в рейтинге самых дорогостоящих компаний Рунета

Apple вернула себе лидерство в рейтинге ведущих поставщиков смартфонов

Проект AliExpress с брендами российских дизайнеров оказался провальным

Glu Mobile будет продана EA за 2,1 млрд USD

На Госуслугах появился сервис для регистрации БПЛА

Брат Маска выручил 25,6 млн USD от продажи акций Tesla

Криптовалютный рынок обошел по капитализации Alphabet

Продажи провианта в интернете выросли на 314%

Детище SAIC и GM обошло по продажам Model 3 на китайском авторынке
Китайский велопрокатный сервис Ofo анонсировал выход на российский рынок

Руководство китайской компании велопроката Ofo намерено начать работу на рынке Российской Федерации — пишут журналисты «Ведомостей».
Официальная презентация велопрокатного сервиса, в рамках которой представители китайской компании расскажут о его запуске в России, состоится сегодня. Источники издания отмечает, что новый сервис может быть запущен в партнерстве со столичными властями и городским велопрокатом «Велобайк».
Пекинская стартап-компании Ofo специализируется на предоставлении услуг байкшеринга. Проще говоря, она занимается предоставлением велосипедов в краткосрочную аренду. Оставить арендованный велосипед можно в любом удобном для клиента месте. В пекинский стартап уже успели вложиться китайский интернет-ритейлер Alibaba Group Holding и группа фондов DST Global, принадлежащая российскому предпринимателю Ю. Мильнеру.
В конце весны текущего года стартапу удалось привлечь внешнее финансирование в размере 450 млн американских долларов. По итогам инвестиционного раунда проект был оценен более чем в 1 млрд долларов США. В апреле текущего года основатель стартап-компании Д. Вэй в ходе своего интервью журналистам CNBC сделал заявление о том, что оценка Ofo превысила 2 млрд американских долларов.
В начале лета журналисты Bloomberg опубликовали сообщение, что стартап привлек 700 млн долларов, в связи с чем намерен расширит географию своего присутствия к концу текущего года до 20 государств мира, нарастив парк велосипедов до 20 млн единиц. Источники международного агентства утверждают, что по итогам последнего инвестиционного раунда оценка стартап-компании превысила отметку в 3 млрд долларов США. В целом за время своей работы на рынке компании удалось привлечь от инвесторов порядка 1,3 млрд долларов.