
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Китайский велопрокатный сервис Ofo анонсировал выход на российский рынок

Руководство китайской компании велопроката Ofo намерено начать работу на рынке Российской Федерации — пишут журналисты «Ведомостей».
Официальная презентация велопрокатного сервиса, в рамках которой представители китайской компании расскажут о его запуске в России, состоится сегодня. Источники издания отмечает, что новый сервис может быть запущен в партнерстве со столичными властями и городским велопрокатом «Велобайк».
Пекинская стартап-компании Ofo специализируется на предоставлении услуг байкшеринга. Проще говоря, она занимается предоставлением велосипедов в краткосрочную аренду. Оставить арендованный велосипед можно в любом удобном для клиента месте. В пекинский стартап уже успели вложиться китайский интернет-ритейлер Alibaba Group Holding и группа фондов DST Global, принадлежащая российскому предпринимателю Ю. Мильнеру.
В конце весны текущего года стартапу удалось привлечь внешнее финансирование в размере 450 млн американских долларов. По итогам инвестиционного раунда проект был оценен более чем в 1 млрд долларов США. В апреле текущего года основатель стартап-компании Д. Вэй в ходе своего интервью журналистам CNBC сделал заявление о том, что оценка Ofo превысила 2 млрд американских долларов.
В начале лета журналисты Bloomberg опубликовали сообщение, что стартап привлек 700 млн долларов, в связи с чем намерен расширит географию своего присутствия к концу текущего года до 20 государств мира, нарастив парк велосипедов до 20 млн единиц. Источники международного агентства утверждают, что по итогам последнего инвестиционного раунда оценка стартап-компании превысила отметку в 3 млрд долларов США. В целом за время своей работы на рынке компании удалось привлечь от инвесторов порядка 1,3 млрд долларов.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html