Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Российскому сервису Alfred удалось привлечь 550 000 USD
Основатели консьерж-сервиса Alfred, позволяющего ремонтировать и обслуживать транспортные средства, привлекли 550 000 американских долларов. Инвесторами проекта выступили венчурные фонды RB Capital и «Форсайт+», а также группа частных инвесторов -—пишут журналисты Forbes.
По итогам инвестиционной сделки оценка консьерж-сервиса составила 100 млн рублей (порядка 1,69 млн USD). Сделка была структурирована в форме конвертируемого займа. Проще говоря, фонды могут сократить свое присутствие в капитале компании в случае достижения ей обусловленных инвестиционным соглашением результатов.
На текущий момент консьерж-сервис Alfred представлен исключительно на рынке Москвы. Сотрудники компании самостоятельно доставляют транспортные средства клиентов на сервис для осуществления ремонтных работ и обслуживания, а также определяют оптимальную стоимость таких работ. Наряду с этим, компания страхует автомобили на время ремонта и отвечает за его качество.
Целевой аудиторией проекта являются собственники автотранспортных средств стоимостью от 800 000 рублей с объемом ежемесячного дохода от 100 000 рублей. Клиенты уплачивают сервису фиксированный платеж за перемещение автомобиля на СТО и обратно, а также оплачивают розничную стоимость запасных частей. Разница между розничной и оптовой ценой достается компании.
По итогам прошлого месяца сервису удалось заработать 2,8 млн рублей. Ожидается, что к концу текущего года объем ежемесячной выручки проекта вырастет до 20 млн рублей.
Предоставленные инвесторами средства будут направлены на дальнейшее развитие прогностической системы, а также модернизацию систем для связи с заказчиками, общающимися с сервисом с помощью мобильных мессенджеров. В частности, средства будут направлены на создание чат-бота, способного самостоятельно отвечать на основные вопросы заказчиков.