Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Российский разработчик чат-ботов привлек 4,42 млн долларов инвестиций
Руководство стартап-компании Luka, имеющей российские корни, объявило о закрытии очередного инвестиционного раунда, в ходе которого ей удалось привлечь 4,42 млн долларов США в качестве внешнего финансирования. Инвесторами выступили Shepra Capital, Ludlow Ventures, Y Combinator и основатель Zynga Д. Уолдрон.
Согласно сообщению TechCrunch не так давно стартап дополнил собственный мессенджер, построенный на основе системы искусственного интеллекта, разнообразными смарт-ботами, позволяющими пользователям находить нужную им информацию, услуги или развлечения.
Изначально компания позиционировала свою разработку в качестве «умного» чата для рекомендации рестораций. Однако, благодаря росту рынка чат-ботов она смогла существенно расширить функционал собственного сервиса. В настоящий момент чат-боты Luka поставляют пользователям платформы погодные сводки, последние новости, а также помогают им с поиском нужных изображений и GIF-анимаций.
Благодаря наличию системы искусственного интеллекта пользователям платформы не приходится запрашивать нужного им бота. Для этого необходимо просто объяснить свои пожелания и система сама найдет подходящую программу. К примеру, на пользовательскую реплику «Мне скучно» система тут же соединит пользователя с развлекательным чат-ботом.
По словам основателя стартапа Е. Куйды, в краткосрочной перспективе компания намерена открыть собственную платформу для сторонних разработчиков. Наряду с этим, она готовит к выводу на рынок свой новый продукт, способный монетизироваться.
Напомним, что в свое время Luka прошла акселерацию в Y Combinator, по итогам которой компании удалось привлечь 120 000 американских долларов. Отметим, что основатель стартапа Евгения Куйда в прошлом занимала должность главного редактора веб-ресурса «Афиши», а также работала в данном издании ресторанным критиком. В 2014 году она в партнерстве с Ф. Дудчуком запустила IO-приложение, советовавшее пользователям человеческим языком, где они могут вкусно перекусить.