Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Atlassian стала инвестором Slack
Разработчик сервисов совместной работы Atlassian, вложился в компанию Slack, которая занимается развитием одноименного мессенджера для корпоративных клиентов. Сумма сделки контрагентами не раскрывается. В совместном заявлении двух компаний акцентируется внимание на том, что речь идет о «незначительных, но символически важных» инвестициях. Осенью прошлого года Slack удалось привлечь 250 млн USD. По итогам инвестраунда оценка компании достигла 5,1 млрд USD. Руководство Slack тогда заявляло, что инвестиции будут направлены в резерв, поскольку компания еще не израсходовала средства, полученные по итогам предыдущих инвестиционных раундов.
Согласно достигнутым договоренностям Slack получит права интеллектуальной собственности на принадлежащие Atlassian корпоративные мессенджеры Stride и HipChat. Мессенджер Stride был запущен Atlassian в начале осени прошлого года. Компания позиционировала его в качестве конкурента Slack.
Мессенджеры Stride и HipChat будут закрыты. Их клиентам будет предложено мигрировать в Slack с возможностью переноса данных. Впоследствии партнеры намерены заняться интеграцией Slack в принадлежащие Atlassian сервисы Confluence, Trello, Jira, Bitbucjet и др.
Atlassian и Slack заключили соглашение о сотрудничестве после того, как в начале этого месяца руководство Microsoft приняло решение об открытии бесплатного доступа к корпоративному мессенджеру Teams. На сегодняшний день Teams пользуются 200 тыс. коммерческих структур, а Slack — 500 тыс.