Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Раскрутка мобильных приложений с помощью мотивированного трафика
Одним из основных недостатков рекламы в интернете является сложности с прогнозированием результатов. Стоит ошибиться с тематикой, формулировками, площадкой для размещения – и провал кампании обеспечен, затраты не окупаются. Особенно актуальна эта проблема на стадии запуска проекта.
Чтобы снизить риски в некоторых случаях используется так называемый мотивированный трафик, узнать о котором можно на сайте advertmobile.net сервиса продвижения мобильных приложений AdvertMobil.
Определение мотивированного трафика
Уже из самого названия понятно, что этот вид трафика формируется путем поощрения пользователей за совершение определенных действий. Мотивация может быть двух видов:
- денежная, в виде вознаграждения за подписку, регистрацию, загрузку приложения и т. п.;
- нематериальная, которая применяется в основном в онлайн-играх и подразумевает получение бонусов не реальными деньгами, а в виде игровой валюты или игровых предметов.
Сферы применения
Большинством CPA-сетей подобные действия считаются мошенничеством и запрещены. Безбоязненно использовать мотивацию можно только в случае, если запрет на нее официально не прописан рекламодателем в оффере. Поэтому главной областью легального применения является раскрутка новых мобильных приложений.
Успех зависит от того, сможет ли попасть новый продукт в топ новинок. Для этого за короткий период его должно установить как можно больше людей. Но разнообразные игры и программы выпускаются каждый день и уровень конкуренции в данной сфере весьма высокий. Обычная реклама не всегда эффективна, и разработчики часто бывают вынуждены прибегнуть к помощи партнерских программ. При этом попадание в топ является всего лишь одним из шагов по привлечению аудитории, а не самоцелью.
Бывает, что разработчики сами предлагают пользователям заработать бонусы просто установив нужные приложения. Это не нарушает никаких правил, и даже более того, является довольно популярным ходом в среде зарубежных маркетологов. Подобный метод работает и при раскрутке блогов или канала на Youtube.
Заработок на мотивированном трафике
Получить доход от мотивированного трафика можно двумя способами: обойти ограничения CPA-сетей или сотрудничать с рекламодателями, которые лояльно относятся к подобным методам. Но в обеих случаях, чтобы не работать в убыток, придется искать баланс между затратами на мотивацию и собственным доходом от участия в партнерской сети.
Для заработка лучше всего подходят инсталлы – вид оффера, который предусматривает загрузку, установку приложения и совершение в нем определенных действий. Выплаты в них довольно неплохие и затраты окупаются. При выборе инсталла нужно обратить внимание на его главные параметры:
- Размер приложения. Чем он меньше, тем проще пользователям скачать его.
- Дата выпуска. Лучше работать с новинками, которые только набирают аудиторию.
- Скриншоты, иконка, описание. Они должны быть привлекательными, броскими и убедительными.
- Отзывы. Очевидно, что пользователи настороженно отнесутся к приложению с плохой оценкой и негативными комментариями.