
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Twitter продал Alphabet платформу Fabric

Североамериканский интернет-холдинг Alphabet, являющийся материнской компанией корпорации Google, приобрел у Twitter платформу Fabric, предназначенную для создания мобильных приложений. Платформа будет включена в состав Google — пишут журналисты международного агентства Bloomberg.
Согласно достигнутым договоренностям сумма данной инвестиционной сделки не подлежит разглашению. В довесок к платформе Fabric корпорации Google будет предоставлен сервис Crashlytics, позволяющий разработчикам осуществлять мониторинг сбоев в приложениях. Руководство интернет-холдинга отказалось от раскрытия информации о том, какое количество профильных специалистов платформы будет трудоустроено в корпорацию Google по итогам данной сделки.
Ожидается, что приобретение Fabric позволит специалистам корпорации существенно расширить функциональность своего фирменного сервиса Firebase, который будет превращен ими в полноценную платформу для разработчиков. Новая платформа объединит под единым началом инструменты, используемые программистами для создания мобильных приложений и выявления сбоев, происходящих в их работе. Руководство холдинга рассчитывает привлечь за счет запуска новой объединенной платформы большее количество сторонних разработчиков мобильных приложений, т. к. значительную долю средств корпорация зарабатывает на рекламе именно в этом сегменте — отмечают журналисты Bloomberg.
Продажа платформы Fabric однозначно свидетельствует о том, что руководству североамериканской компании Twitter, Inc. до настоящего времени так и не удалось найти надежные точки роста собственного бизнеса, в связи с чем оно вынуждено продавать непрофильные активы. Журналисты Bloomberg акцентируют внимание на том, что топ-менеджмент Twitter так и не сумел найти потенциального приобретателя на свой бизнес целиком, поскольку желающие вложить миллиарды долларов в теряющий популярность сервис микроблогов по-прежнему отсутствуют.
Платформа для создания мобильных приложений Fabric была запущена в 2014 году. В нее были интегрированы ленты сообщений из сервиса микроблогов Twitter, статистика от Crashlytics, а также инструменты для размещения рекламного контента в мобильных приложениях от MoPub.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html