Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Mail.Ru представил digital-ассистента для бизнеса
Разработчики Mail.Ru запустили интеллектуальную платформу «Цифровой ассистент», ориентированную на корпоративных клиентов. Ее можно использовать в качестве единой точки доступа к различным корпоративным сервисам. «Цифровой ассистент» поддерживает интеграцию практически со всеми системами управления бизнесом.
Компании смогут использовать виртуального помощника для:
- поиска информации на внутреннем портале;
- просмотра истории заказов;
- обработки клиентских запросов;
- подготовки ежедневных отчетов;
- организации видеоконференций;
- отправки писем;
- поиска ответов на вопросы и др.
Виртуальный ассистент понимает человеческую речь. Он изначально разрабатывался специалистами холдинга с прицелом на русскоговорящую аудиторию. Общаться с ассистентом можно в чате либо с помощью голосовых команд. Помощник поддерживает интеграцию с Myteam, Telegram, Slack, Skype и другими мессенджерами.
В Mail.Ru по этому поводу отметили, что помощника можно использовать в качестве интерфейса для бронирования переговорных комнат. Он может быть интегрирован с социальными сетями, базами данных, корпоративными порталами, CRM и т. д. Холдинг уже успел договориться о внедрении цифрового ассистента в телекоме и металлургии. В ближайшее время будут заключены соглашения с несколькими компаниями из банковского сектора, промышленности и розничной торговли.