
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Mail.Ru анонсировал запуск корпоративного мессенджера

Разработчики Mail.Ru создали мессенджер MyTeam, ориентированный на клиентов из корпоративного сектора. В компании утверждают, что его использование позволит коммерческим структурам предотвратить информационные утечки, а также упростить рабочие процессы.
MyTeam поддерживает такие функции, как создание профилей сотрудников и групповых чатов, осуществление аудио- и видеозвонков, включая коллективные, обмен любыми файлами и т. д. Мессенджер будет предлагаться корпоративным клиентам в двух версиях. Бесплатная версия позволяет получить доступ к стандартным функциям. В платной версии присутствует техническая поддержка и другие дополнительные возможности.
Вниманию крупных компаний российский холдинг планирует предложить спецверсию мессенджера, дающую возможность разворачивать инфраструктуру на принадлежащих им серверах.
В Mail.Ru по этому поводу отметили, что холдинг уже успел предложить опробовать новый продукт десяти компаниям. Имеется в виду самые крупные b2b-клиенты Mail.Ru. О каких именно компаниях идет речь, неизвестно. Способ монетизации MyTeam в холдинге не раскрывают.
Напомним, что Mail.Ru владеет такими мессенджерами, как «Там-Там», «Агент» и ICQ.