
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Mail.Ru анонсировал запуск корпоративного мессенджера

Разработчики Mail.Ru создали мессенджер MyTeam, ориентированный на клиентов из корпоративного сектора. В компании утверждают, что его использование позволит коммерческим структурам предотвратить информационные утечки, а также упростить рабочие процессы.
MyTeam поддерживает такие функции, как создание профилей сотрудников и групповых чатов, осуществление аудио- и видеозвонков, включая коллективные, обмен любыми файлами и т. д. Мессенджер будет предлагаться корпоративным клиентам в двух версиях. Бесплатная версия позволяет получить доступ к стандартным функциям. В платной версии присутствует техническая поддержка и другие дополнительные возможности.
Вниманию крупных компаний российский холдинг планирует предложить спецверсию мессенджера, дающую возможность разворачивать инфраструктуру на принадлежащих им серверах.
В Mail.Ru по этому поводу отметили, что холдинг уже успел предложить опробовать новый продукт десяти компаниям. Имеется в виду самые крупные b2b-клиенты Mail.Ru. О каких именно компаниях идет речь, неизвестно. Способ монетизации MyTeam в холдинге не раскрывают.
Напомним, что Mail.Ru владеет такими мессенджерами, как «Там-Там», «Агент» и ICQ.