Mail.Ru представил digital-ассистента для бизнеса

ИТ >> 30.10.2020, 14:50
Mail.Ru представил digital-ассистента для бизнеса

Разработчики Mail.Ru запустили интеллектуальную платформу «Цифровой ассистент», ориентированную на корпоративных клиентов. Ее можно использовать в качестве единой точки доступа к различным корпоративным сервисам. «Цифровой ассистент» поддерживает интеграцию практически со всеми системами управления бизнесом.

Компании смогут использовать виртуального помощника для:

- поиска информации на внутреннем портале;
- просмотра истории заказов;
- обработки клиентских запросов;
- подготовки ежедневных отчетов;
- организации видеоконференций;
- отправки писем;
- поиска ответов на вопросы и др.

Виртуальный ассистент понимает человеческую речь. Он изначально разрабатывался специалистами холдинга с прицелом на русскоговорящую аудиторию. Общаться с ассистентом можно в чате либо с помощью голосовых команд. Помощник поддерживает интеграцию с Myteam, Telegram, Slack, Skype и другими мессенджерами.

В Mail.Ru по этому поводу отметили, что помощника можно использовать в качестве интерфейса для бронирования переговорных комнат. Он может быть интегрирован с социальными сетями, базами данных, корпоративными порталами, CRM и т. д. Холдинг уже успел договориться о внедрении цифрового ассистента в телекоме и металлургии. В ближайшее время будут заключены соглашения с несколькими компаниями из банковского сектора, промышленности и розничной торговли.