Разработчики Mail.Ru запустили сервис опросов для сотрудников и клиентов

Услуги >> 17.07.2018, 12:56
Разработчики Mail.Ru запустили сервис опросов для сотрудников и клиентов

Разработчики Mail.Ru представили новый бизнес-сервис Askbox, позволяющий коммерческим структурам проводить тестирования и опросы среди своих сотрудников и клиентов.
 
С помощью нового сервиса от российского интернет-холдинга можно проводить опросы по электронной почте, в социальных сетях, с помощью SMS и т. д. В основу опроса могут быть положены как собственные, так и уже готовые шаблоны. Результаты опросов могут быть представлены в виде графиков и таблиц с аналитикой.
 
Помимо опросов, с помощью Askbox можно создавать формы регистрации и обратной связи с целью их последующей интеграции в EPR- и CRM-системы. Новый сервис может похвастать наличием интуитивно понятного интерфейса. Таким образом, каких-то специальных навыков для работы с ним не требуется.
 
Вниманию потенциальных клиентов сервиса предлагается несколько тарифных планов. К примеру, заплатив 990 рублей, можно будет создать на протяжении месяца 1 000 опросов. За 8 300 рублей можно будет создавать неограниченное количество опросов, а также получить доступ к аналитике и дополнительным инструментам.
 
В Mail.Ru акцентировали внимание на том, что новый сервис ориентирован на корпоративных клиентов. Он может использоваться коммерческими структурами для тестирования собственного персонала, сбора обратной связи от потребителей и т. п.
 
Стоит отметить, что на рынке представлено достаточное количество подобных сервисов. По всей видимости, интернет-холдинг планирует сделать ставку на собственную пользовательскую аудиторию и уже имеющуюся экосистему бизнес-приложений.