
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Разработчики Mail.Ru Group представили новый сервис для ритейлеров

Разработчики российского IT-холдинга представили новый сервис клиентской аналитики, ориентированный на представителей розничной торговли, который позволит им увеличить конверсию кросс-продаж, а также повысить лояльность собственных клиентов как минимум на 20%. Посредством нового сервиса представители ритейла получат возможность осуществлять глубокую сегментацию аудитории, прогнозировать потенциальный интерес к товарным группам, находить перспективные каналы коммуникаций, предсказывать вероятность оттока, а также выстраивать должным образом аудиторные сегменты пользователей глобальной сети с целью их последующего использования в собственных рекламных кампаниях.
По словам российских разработчиков, ядро продукта — предиктивная математическая модель — основано на технологии машинного обучения и новых методах обработки данных созданных специалистами интернет-холдинга в области data science, а также на алгоритме моделирования Multiclass Look-alike.
Согласно заявлению руководителя по развитию бизнес-направления Big Data Р. Стятюгина, за счет использования предиктивных моделей розничные сети получат возможность более качественно сегментировать представителей потребительской среды, выделяя из них тех, с кем именно и нужно контактировать. Благодаря сервису они смогут существенно увеличить отклик клиентских коммуникаций. Ожидается, что новый сервис позволит розничным сетям увеличить собственный оборот и прибыль не менее чем на 20%.
В свою очередь, начальник отдела управления взаимоотношениями с клиентами розничной сети «Эльдорадо» Р. Троицкий отметил, что благодаря использованию нового сервиса ритейлер смог повысить конверсию собственных рекламных кампаний на 28%, а оборот - на 21%.