
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Основатели сервиса Platim закрыли инвестраунд на 23,4 млн руб.
Разработчики FindFace представили новый банковский сервис

Разработчики российской стартап-компании NTechLab объявили о создании в партнерстве со специалистами BSS нового банковского сервиса, предназначенного для идентификации клиентов по голосу и лицу. К слову, компания BSS специализируется на разработке программных решений в области дистанционного банковского обслуживания.
В компании подчеркнули, что новый банковский сервис позволит существенно ускорить процесс аутентификации клиентов при работе с онлайн-банком, а также повысить уровень безопасности такого взаимодействия. В рамках работы нового сервиса пользователям будет предлагаться пройти двухуровневую проверку: по голосу (программное решение BSS) и по изображению лица (разработка NTechLab). При этом им не придется предпринимать абсолютно никаких действий.
По словам разработчиков NTechLab, помимо банковского сектора, созданный ими сервис может найти широкое применение в сфере персонализации рекламного контента. К примеру, систему можно «научить» запоминать конкретных клиентов, после чего осуществлять трансляцию персонализированных рекламных объявлений всякий раз когда они в очередной раз посетят офис компании.
По словам основателя NtechLab А. Кабакова, благодаря сотрудничеству с BSS разработчики стартап-компании получили доступ к экспертизе крупнейшего игрока на рынке решений для дистанционного банковского обслуживания. Дело в том, что именно компания BSS поставляет ДБО-решения для таких кредитных организаций, как Сбербанк России, Внешторгбанк и др. За счет такого партнерства стартап-компания сможет не просто выйти на новый для себя рынок с очередным продуктом, но и четко понимать потребности банковских учреждений.
В настоящий момент компания ведет переговоры о внедрении нового программного решения в нескольких крупнейших кредитных организациях СНГ. Что касается стоимости новой системы клиентской идентификации, то она не называется.