
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Разработчики FindFace представили новый банковский сервис

Разработчики российской стартап-компании NTechLab объявили о создании в партнерстве со специалистами BSS нового банковского сервиса, предназначенного для идентификации клиентов по голосу и лицу. К слову, компания BSS специализируется на разработке программных решений в области дистанционного банковского обслуживания.
В компании подчеркнули, что новый банковский сервис позволит существенно ускорить процесс аутентификации клиентов при работе с онлайн-банком, а также повысить уровень безопасности такого взаимодействия. В рамках работы нового сервиса пользователям будет предлагаться пройти двухуровневую проверку: по голосу (программное решение BSS) и по изображению лица (разработка NTechLab). При этом им не придется предпринимать абсолютно никаких действий.
По словам разработчиков NTechLab, помимо банковского сектора, созданный ими сервис может найти широкое применение в сфере персонализации рекламного контента. К примеру, систему можно «научить» запоминать конкретных клиентов, после чего осуществлять трансляцию персонализированных рекламных объявлений всякий раз когда они в очередной раз посетят офис компании.
По словам основателя NtechLab А. Кабакова, благодаря сотрудничеству с BSS разработчики стартап-компании получили доступ к экспертизе крупнейшего игрока на рынке решений для дистанционного банковского обслуживания. Дело в том, что именно компания BSS поставляет ДБО-решения для таких кредитных организаций, как Сбербанк России, Внешторгбанк и др. За счет такого партнерства стартап-компания сможет не просто выйти на новый для себя рынок с очередным продуктом, но и четко понимать потребности банковских учреждений.
В настоящий момент компания ведет переговоры о внедрении нового программного решения в нескольких крупнейших кредитных организациях СНГ. Что касается стоимости новой системы клиентской идентификации, то она не называется.