Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
NtechLab намерена внедрить систему распознавания лиц в крупном питерском молле
Разработчики российской стартап-компании NtechLab, создавшие сервис для поиска людей по фотографическим снимкам FindFace, намерены реализовать в партнерстве с девелопером Malltech новый проект. Речь идет о внедрении фирменной системы идентификации лиц в крупном петербургском торгово-развлекательном комплексе «Лето».
Система будет запущена разработчиками NtechLab в пилотном режиме в июне текущего года. Она будет использоваться в ТРК «Лето» для анализа лиц посетителей. Система будет включать в себя 44 видеокамеры, смонтированные напротив входов в торгово-развлекательный комплекс на первом этаже.
Собственники питерского молла намерены использовать систему от NtechLab для сканирования лиц его посетителей. Информация о последних будет аккумулироваться системой в обезличенном виде. Благодаря запуску системы собственники торгово-развлекательного комплекса смогут определить демографический срез посетителей торгового объекта. Кроме этого, система позволит администрации ТРЦ фиксировать повторные посещения молла, анализировать продолжительность времени, которое в нем проводят посетители, проводить сравнительный анализ поведения посетителей в магазинах и т. п.
Ожидается, что полученные с помощью системы от NtechLab данные позволят собственникам питерского молла увеличить собственную прибыль за счет совершенствования навигации, перераспределения покупательских потоков и более эффективной адаптации ассортиментной линейки товарной продукции к потребностям покупателей.
По словам представителя стартап-компании NtechLab, смонтированная в комплексе «Лето» система не будет использоваться для идентификации конкретных посетителей торгового объекта по персональным данным.