
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
NtechLab намерена внедрить систему распознавания лиц в крупном питерском молле

Разработчики российской стартап-компании NtechLab, создавшие сервис для поиска людей по фотографическим снимкам FindFace, намерены реализовать в партнерстве с девелопером Malltech новый проект. Речь идет о внедрении фирменной системы идентификации лиц в крупном петербургском торгово-развлекательном комплексе «Лето».
Система будет запущена разработчиками NtechLab в пилотном режиме в июне текущего года. Она будет использоваться в ТРК «Лето» для анализа лиц посетителей. Система будет включать в себя 44 видеокамеры, смонтированные напротив входов в торгово-развлекательный комплекс на первом этаже.
Собственники питерского молла намерены использовать систему от NtechLab для сканирования лиц его посетителей. Информация о последних будет аккумулироваться системой в обезличенном виде. Благодаря запуску системы собственники торгово-развлекательного комплекса смогут определить демографический срез посетителей торгового объекта. Кроме этого, система позволит администрации ТРЦ фиксировать повторные посещения молла, анализировать продолжительность времени, которое в нем проводят посетители, проводить сравнительный анализ поведения посетителей в магазинах и т. п.
Ожидается, что полученные с помощью системы от NtechLab данные позволят собственникам питерского молла увеличить собственную прибыль за счет совершенствования навигации, перераспределения покупательских потоков и более эффективной адаптации ассортиментной линейки товарной продукции к потребностям покупателей.
По словам представителя стартап-компании NtechLab, смонтированная в комплексе «Лето» система не будет использоваться для идентификации конкретных посетителей торгового объекта по персональным данным.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html