
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
NtechLab планирует создать систему сбора данных для ритейлеров

NtechLab заключила соглашение о партнерстве с компанией Watcom Group, занимающейся анализом потребительского трафика в магазинах и торговых центрах. Партнеры планируют разработать систему, которая позволит ритейлерам собирать данные о поле, возрасте и эмоциях посетителей магазинов, а также определять объем потребительского трафика, вычислять конверсию и фиксировать количество повторных визитов. Об этом пишут журналисты «Коммерсанта».
Данные о посетителях розничных точек продаж будут собираться системой в обезличенном виде. Менеджеры смогут использовать систему для мониторинга работы своих сотрудников с целью выявления случае мошенничества.
Условия сотрудничества партнерами не раскрываются. Согласно оценке М. Бурмистрова из «INFOLine-Аналитики» разработка такой системы может обойтись в 30–100 млн рублей. Конечная стоимость разработки будет прямо зависеть от точности и уровня сбора данных. Бурмистров подчеркнул, что небольшому гипермаркету или торговому центру установка системы будет стоить порядка 15 млн рублей.
Широкую известность стартап NtechLab получил благодаря разработке системы идентификации пользователей соцсетей FindFace. Компания решила отказаться от развития этого сервиса, чтобы сконцентрироваться на разработке продуктов для корпоративных клиентов.