
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
NtechLab планирует создать систему сбора данных для ритейлеров

NtechLab заключила соглашение о партнерстве с компанией Watcom Group, занимающейся анализом потребительского трафика в магазинах и торговых центрах. Партнеры планируют разработать систему, которая позволит ритейлерам собирать данные о поле, возрасте и эмоциях посетителей магазинов, а также определять объем потребительского трафика, вычислять конверсию и фиксировать количество повторных визитов. Об этом пишут журналисты «Коммерсанта».
Данные о посетителях розничных точек продаж будут собираться системой в обезличенном виде. Менеджеры смогут использовать систему для мониторинга работы своих сотрудников с целью выявления случае мошенничества.
Условия сотрудничества партнерами не раскрываются. Согласно оценке М. Бурмистрова из «INFOLine-Аналитики» разработка такой системы может обойтись в 30–100 млн рублей. Конечная стоимость разработки будет прямо зависеть от точности и уровня сбора данных. Бурмистров подчеркнул, что небольшому гипермаркету или торговому центру установка системы будет стоить порядка 15 млн рублей.
Широкую известность стартап NtechLab получил благодаря разработке системы идентификации пользователей соцсетей FindFace. Компания решила отказаться от развития этого сервиса, чтобы сконцентрироваться на разработке продуктов для корпоративных клиентов.