Российские киносети начали внедрять системы распознавания лиц

Услуги >> 14.06.2018, 12:46
Российские киносети начали внедрять системы распознавания лиц

Кинематографические сети «Формула кино», «Синема парк», «Синема 5» и «Каро» начали тестировать в собственных кинозалах системы распознавания лиц. Ожидается, что их использование позволит киносетям более эффективно таргетировать рекламный контент, а также контролировать посещаемость. Прокатчики штрафуют сети за неучтенных посетителей. Об этом пишут журналисты «Коммерсанта».
 
Согласно заявлению представителя «Рамблер&Co» в киносетях «Формула кино» и «Синема парк» используется собственная разработка группы. Она включает в себя видеокамеры и нейросеть, которая отвечает за захват, обработку и систематизацию данных. Киносеть «Каро» использует в своих кинозалах систему распознавания лиц производства российской стартап-компании VisionLabs.
 
По словам генерального директора компании VisionLabs А. Ханина, использование технологий компьютерного зрения позволяет киносетям увеличить лояльность клиентов и размер среднего чека. Компании имеют возможность предоставлять повторным клиентам скидки, а также делать им персональные предложения. Что касается стоимости решения, то она может быть разной. Все зависит от количества смонтированных видеокамер и контролируемых зон. Речь может идти о контроле как одной точки входа, так и входов в каждый кинозал и каждой кассы.
 
Ранее разработчики российской компании NtechLab представили в партнерстве с УМВД Рязанской области систему идентификации лиц, предназначенную для использования на массовых мероприятиях. Аппаратная часть системы монтируется в полицейском автомобиле. Система способна в автоматическом режиме анализировать данные с собственной видеокамеры и еще с десяти видеокамер, закрепленных на рамках металлодетекторов.