
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Фонд кино начнет раскрывать данные о демонстрируемой в кинотеатрах рекламе

Rambler договорился с Фондом кино о предоставлении рекламодателям информации о демонстрируемой в кинотеатрах рекламе в режиме реального времени. Она будет показываться через сервис ЕАИС, предназначенный для учета количества проданных билетов.
В настоящий момент информация о показанных зрителям рекламных роликах передается в ЕАИС лишь партнерскими кинотеатрами Rambler. В перспективе с платформой смогут начать работать другие российские кинотеатры.
В прошлом году рекламодатели вложили в рекламу в кинозалах порядка 1 млрд рублей. В сравнении с предыдущим годом их расходы на такую рекламу возросли на 7%. Холдинг Rambler планирует взять под контроль не менее 70% данного рынка. В компании полагают, что сотрудничество с Фондом кино будет способствовать привлечению новых клиентов.
Группа контролирует киносеть «Кино Okko». Принадлежащее Rambler рекламное агентство демонстрирует рекламные ролики не только в собственных кинозалах, но и в кинотеатрах киносетей «Мягкий кинотеатр», «Москино» и «Киномакс». На них приходится порядка 20% российского рынка.