Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Фонд кино начнет раскрывать данные о демонстрируемой в кинотеатрах рекламе
Rambler договорился с Фондом кино о предоставлении рекламодателям информации о демонстрируемой в кинотеатрах рекламе в режиме реального времени. Она будет показываться через сервис ЕАИС, предназначенный для учета количества проданных билетов.
В настоящий момент информация о показанных зрителям рекламных роликах передается в ЕАИС лишь партнерскими кинотеатрами Rambler. В перспективе с платформой смогут начать работать другие российские кинотеатры.
В прошлом году рекламодатели вложили в рекламу в кинозалах порядка 1 млрд рублей. В сравнении с предыдущим годом их расходы на такую рекламу возросли на 7%. Холдинг Rambler планирует взять под контроль не менее 70% данного рынка. В компании полагают, что сотрудничество с Фондом кино будет способствовать привлечению новых клиентов.
Группа контролирует киносеть «Кино Okko». Принадлежащее Rambler рекламное агентство демонстрирует рекламные ролики не только в собственных кинозалах, но и в кинотеатрах киносетей «Мягкий кинотеатр», «Москино» и «Киномакс». На них приходится порядка 20% российского рынка.