
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Кинотеатры Мамута приостановили продажу билетов на «Кинопоиске»

Киносеть «Кино Okko» временно отказалась от продажи билетов на принадлежащей «Яндексу» платформе «Кинопоиск». Об этом пишут «Ведомости».
Комментировать приостановку продаж билетов в киносети отказались. Ранее собственники традиционных кинотеатров обвинили стриминговые видеоплатформы в недобросовестной конкуренции. Они пригрозили им приостановкой продаж билетов.
В «Кинопоиске» по этому поводу отметили, что из-за вспышки коронавируса киноиндустрия оказалась в довольно непростой ситуации. В компании выразили убеждение в том, что рыночные игроки просто обязаны поддержать россиян, которые вынужденно оказались на карантине.
«Кинопоиск» готов взять на себя поиск решений, которые позволят поддержать традиционные кинотеатры. В частности, платформа «Кинопоиск HD» может быть использована для проведения онлайн-сеансов по билетам.
Ранее Ассоциация владельцев кинотеатров обвинила видеоплатформы в недобросовестной рекламе. Конкретные сервисы названы не были, однако глава АВК О. Березин разместил в своем профиле в Facebook рекламу сервиса «Кинопоиск». Ассоциация обвинила собственников стриминговых платформ в переводе кинотеатров «на карантин». Якобы они используют ситуацию с распространением коронавируса для привлечения новых подписчиков.