
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Собственники кинотеатров обвинили стриминговые сервисы в недобросовестной рекламе

Руководство Ассоциации владельцев кинотеатров обвинило стриминговые платформы в недобросовестной конкуренции. На этой неделе представленные на российском рынке видеосервисы решили объявить «карантин» для обычных кинотеатров на фоне распространения COVID-2019.
В сообщении АВК по этому поводу отмечается, что неблагополучная эпидемиологическая обстановка используется стриминговыеми сервисами для привлечения новой аудитории. В своей рекламе они призывают зрителей не ходить в традиционные кинотеатры из-за угрозы заражения. Вместо этого им предлагается воспользоваться услугами видеоплатформ. Такой подход в АВК считают недопустимым.
Традиционные кинотеатры пока никто не закрывал. Они работают в штатном режиме. Руководство АВК пригрозило видеосервисам прекращением продаж билетов на принадлежащих им платформах. Кроме этого, владельцы кинотеатров оставляют за собой право не демонстрировать на большом экране киноленты, которые в перспективе должны выйти на стриминговых платформах.
Вчера несколько работающих в России видеосервисов предложили пользователям льготный или даже бесплатный доступ к контенту. К примеру, кинотеатр Okko предлагает зрителям безвозмездную 2-недельную подписку. Платформа ivi продает месячные подписки по рублю.