
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Собственники кинотеатров обвинили стриминговые сервисы в недобросовестной рекламе

Руководство Ассоциации владельцев кинотеатров обвинило стриминговые платформы в недобросовестной конкуренции. На этой неделе представленные на российском рынке видеосервисы решили объявить «карантин» для обычных кинотеатров на фоне распространения COVID-2019.
В сообщении АВК по этому поводу отмечается, что неблагополучная эпидемиологическая обстановка используется стриминговыеми сервисами для привлечения новой аудитории. В своей рекламе они призывают зрителей не ходить в традиционные кинотеатры из-за угрозы заражения. Вместо этого им предлагается воспользоваться услугами видеоплатформ. Такой подход в АВК считают недопустимым.
Традиционные кинотеатры пока никто не закрывал. Они работают в штатном режиме. Руководство АВК пригрозило видеосервисам прекращением продаж билетов на принадлежащих им платформах. Кроме этого, владельцы кинотеатров оставляют за собой право не демонстрировать на большом экране киноленты, которые в перспективе должны выйти на стриминговых платформах.
Вчера несколько работающих в России видеосервисов предложили пользователям льготный или даже бесплатный доступ к контенту. К примеру, кинотеатр Okko предлагает зрителям безвозмездную 2-недельную подписку. Платформа ivi продает месячные подписки по рублю.