Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В России начнут маркировать легальные интернет-кинотеатры
Минкульт разработал законопроект о маркировке легальных онлайн-кинотеатров специальной меткой. Метка будет демонстрироваться пользователям в поисковых системах. Это даст им возможность отличать легальные интернет-кинотеатры от пиратских площадок. Об этом пишут «Ведомости».
По словам руководителя профильного департамента Минкульта О. Любимой, маркировка онлайн-кинотеатров даст возможность российским зрителям делать осознанный выбор в пользу легальных онлайн-кинотеатров.
Правительство хочет обязать все работающие в Рунете видеосервисы отчитываться о количестве просмотров, как это делают обычные кинотеатры. Аудитория сервисов активно увеличивается, благодаря чему их доходы растут.
Видеосервисы, отчитывающиеся о количестве просмотров, будут включены министерством в реестр легальных платформ. Все они будут маркироваться в поисковых системах специальными метками.
Похожие метки появились в поисковой системе «Яндекса» в прошлом году. Ими маркируются официальные веб-ресурсы кредитных организаций, страховщиков и МФО. В поисковых системах Mail.Ru и Google сайты банков, страховых компаний и МФО не маркируются.