
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
В России начнут маркировать легальные интернет-кинотеатры

Минкульт разработал законопроект о маркировке легальных онлайн-кинотеатров специальной меткой. Метка будет демонстрироваться пользователям в поисковых системах. Это даст им возможность отличать легальные интернет-кинотеатры от пиратских площадок. Об этом пишут «Ведомости».
По словам руководителя профильного департамента Минкульта О. Любимой, маркировка онлайн-кинотеатров даст возможность российским зрителям делать осознанный выбор в пользу легальных онлайн-кинотеатров.
Правительство хочет обязать все работающие в Рунете видеосервисы отчитываться о количестве просмотров, как это делают обычные кинотеатры. Аудитория сервисов активно увеличивается, благодаря чему их доходы растут.
Видеосервисы, отчитывающиеся о количестве просмотров, будут включены министерством в реестр легальных платформ. Все они будут маркироваться в поисковых системах специальными метками.
Похожие метки появились в поисковой системе «Яндекса» в прошлом году. Ими маркируются официальные веб-ресурсы кредитных организаций, страховщиков и МФО. В поисковых системах Mail.Ru и Google сайты банков, страховых компаний и МФО не маркируются.