
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Российские онлайн-кинотеатры начали зарабатывать на продаже подписок

В прошлом году работающие в России интернет-кинотеатры заработали 17,1 млрд рублей, т. е. на 50% больше, чем годом ранее. Об этом свидетельствуют данные «ТМТ консалтинга».
Рекламные доходы видеосервисов составили 4,2 млрд рублей (+13%). На продаже подписок и фильмов они заработали 12,9 млрд рублей (+68%). Основным источником доходов российских видеоплатформ в 2019 году впервые стала подписка. На продаже подписок онлайн-кинотеатры заработали 10,2 млрд рублей (+68%).
На столько же доходы от продажи подписок выросли у видеоплатформы Okko, принадлежащей Rambler Group. Видеосервису Megogo продажи подписок обеспечили около 50% выручки, а «Амедиатеке» — 99%. Доходы онлайн-кинотеатра ivi от продажи подписок в общей структуре выручки заняли 76%. Исключением из общего правила стала видеоплатформа Tvzavr, делающая ставку на продажу рекламы. В прошлом году это направление бизнеса обеспечило компании 90% выручки.
Из отчета «ТМТ консалтинга» следует, что в прошлом году телесериалы и фильмы в России хотя бы раз покупали 5,6 млн чел. В годовом выражении этот показатель вырос в 1,5 раза.