
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
Российские онлайн-кинотеатры начали зарабатывать на продаже подписок

В прошлом году работающие в России интернет-кинотеатры заработали 17,1 млрд рублей, т. е. на 50% больше, чем годом ранее. Об этом свидетельствуют данные «ТМТ консалтинга».
Рекламные доходы видеосервисов составили 4,2 млрд рублей (+13%). На продаже подписок и фильмов они заработали 12,9 млрд рублей (+68%). Основным источником доходов российских видеоплатформ в 2019 году впервые стала подписка. На продаже подписок онлайн-кинотеатры заработали 10,2 млрд рублей (+68%).
На столько же доходы от продажи подписок выросли у видеоплатформы Okko, принадлежащей Rambler Group. Видеосервису Megogo продажи подписок обеспечили около 50% выручки, а «Амедиатеке» — 99%. Доходы онлайн-кинотеатра ivi от продажи подписок в общей структуре выручки заняли 76%. Исключением из общего правила стала видеоплатформа Tvzavr, делающая ставку на продажу рекламы. В прошлом году это направление бизнеса обеспечило компании 90% выручки.
Из отчета «ТМТ консалтинга» следует, что в прошлом году телесериалы и фильмы в России хотя бы раз покупали 5,6 млн чел. В годовом выражении этот показатель вырос в 1,5 раза.