
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Доставка блюд и такси обеспечили «Яндексу» 21% выручки

По итогам третьей четверти выручка «Яндекса» составила 45 млрд рублей. За год она выросла на 38%. В свою очередь, прибыль холдинга возросла на 12%, до 6.9 млрд рублей. Это следует из обнародованной накануне квартальной отчетности.
Реклама принесла «Яндексу» 31,2 млрд рублей, что на 21% больше, чем в прошлом году. Нерекламные продукты обеспечили холдингу 31% выручки. На прочие доходы пришлось 9% выручки. Они увеличились на 169% главным образом за счет подписок и «Яндекс.Драйва».
Выручка сегмента такси возросла на 89%, до 9,7 млрд рублей. Этот сегмент охватывает разработку беспилотников, «Яндекс.Такси», «Яндекс.Еду», «Яндекс.Шеф» и Uber. По итогам квартала на него пришлось 21% выручки. Сегмент оказался прибыльным второй квартал кряду.
Доля «Яндекса» на российском рынке поисковых систем увеличилась с 55,9 до 56,6%. Невзирая на положительную отчетность, стоимость акций холдинга незначительно снизилась. На бирже NASDAQ бумаги «Яндекса» подешевели на 2%, до 32 USD, а на Мосбирже — на 1,25%, до 3 064 руб.