
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Доставка блюд и такси обеспечили «Яндексу» 21% выручки

По итогам третьей четверти выручка «Яндекса» составила 45 млрд рублей. За год она выросла на 38%. В свою очередь, прибыль холдинга возросла на 12%, до 6.9 млрд рублей. Это следует из обнародованной накануне квартальной отчетности.
Реклама принесла «Яндексу» 31,2 млрд рублей, что на 21% больше, чем в прошлом году. Нерекламные продукты обеспечили холдингу 31% выручки. На прочие доходы пришлось 9% выручки. Они увеличились на 169% главным образом за счет подписок и «Яндекс.Драйва».
Выручка сегмента такси возросла на 89%, до 9,7 млрд рублей. Этот сегмент охватывает разработку беспилотников, «Яндекс.Такси», «Яндекс.Еду», «Яндекс.Шеф» и Uber. По итогам квартала на него пришлось 21% выручки. Сегмент оказался прибыльным второй квартал кряду.
Доля «Яндекса» на российском рынке поисковых систем увеличилась с 55,9 до 56,6%. Невзирая на положительную отчетность, стоимость акций холдинга незначительно снизилась. На бирже NASDAQ бумаги «Яндекса» подешевели на 2%, до 32 USD, а на Мосбирже — на 1,25%, до 3 064 руб.