
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Яндекс» увеличил нерекламные доходы до 1/4 выручки

По итогам минувшего года объем выручки «Яндекса» достиг 126,4 млрд руб. В сравнении с предыдущим годом она увеличилась на 41%. Показатели «Яндекс.Маркета» в отчетности холдинга не учитываются, поскольку в апреле прошлого года доля в нем была продана Сбербанку России.
Главным источником дохода российской группы, как и в предыдущие годы, оказалась реклама. Вместе с тем ее доля в годовой выручке уменьшилась с 90 до 76%. В «Яндексе» связывают это с увеличением доходов от прочих проектов, выручка которых показала четырехкратный рост, составив 25,3 млрд руб. Это стало возможным за счет роста бизнеса таксомоторного сервиса «Яндекс.Такси» и каршерингового оператора «Яндекс.Драйв».
Согласно обнародованной отчетности сегмент «Такси», объединяющий проекты «Партия еды», «Яндекс.Еда», Uber Russia и «Яндекс.Такси», принес группе 19,2 млрд. В сравнении с 2017 г. доходы «Яндекса» от этого сегмента возросли на 293%.
На сервисах обновлений «Яндекс.Работа», «Яндекс.Недвижимость» и «Авто.ру» группа сумела заработать 3,7 млрд, что на 81% больше, чем годом ранее. Медиасервисы «Яндекс.Телепрограмма», «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Музыка» и «Кинопоиск» принесли компании 1,9 млрд руб., т. е. на 61% больше, нежели годом ранее. На экспериментальных проектах вроде YDT, «Яндекс.Драйва», «Яндекс.Здоровья», «Яндекс.Облака» и «Дзена» группа сумела заработать 2,5 млрд руб.