Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Яндекс.Такси» вложился в приобретение сервиса Foodfox
«Яндекс.Такси» приобрел российский сервис доставки готовых блюд Foodfox. Об этом журналистам РБК рассказали собственные источники на рынке. По их словам, покупка сервиса обошлась «Яндекс.Такси» в 8,5 млн американских долларов. Отметим, что по состоянию на июнь 2017 года фонд Target Global, являющийся одним из инвесторов Foodfox, оценивал проект в 10–20 млн долларов США.
Источники РБК утверждают, что администрация Foodfox приступила к расширению штата. Генеральный директор таксомоторного сервиса «Яндекс.Такси» Т. Худавердян провел собеседования с соискателями управляющих должностей. На момент подготовки материала на рекрутинговом сервисе HeadHunter присутствовало порядка 30 свежих объявлений, имеющих отношение к Foodfox.
Сервис доставки готовых блюд Foodfox был запущен в столице Российской Федерации в минувшем году экс-менеджерами Lamoda М. Фирсовым и С. Полиссаром. За время своей работы на рынке он успел привлечь 6 млн американских долларов. Инвесторами проекта выступили Lamoda, Target Global, А. Черняк и др. Управление сервисом осуществляется хозяйственным обществом «Бигфуд». По итогам прошлого года объем его выручки составил 8,9 млн рублей, а чистого убытка — 40,2 млн.
Минувшим летом руководство онлайн-сервиса «Яндекс.Такси» достигло договоренности об объединении активов в РФ с Uber Technologies Inc. Помимо таксомоторного бизнеса, в предмет сделки войдет сервис доставки еды UberEATS. В минувшую пятницу финансовый директор холдинга «Яндекс» Г. Абовски в ходе своего интервью журналистам международного агентства Bloomberg заявил о том, что компания намерена агрессивно вкладываться в проекты на российском рынке доставки готовых блюд.