Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Яндекс» объявил о запуске сервиса «Яндекс.Еда»
Руководство российского интернет-холдинга «Яндекс» официально объявило о запуске с сегодняшнего дня сервиса «Яндекс.Еда». В компании подчеркнули, что он был запущен на базе приобретенного ранее холдингом сервиса по доставке готовых ресторанных блюд Foodfox.
Стартап Foodfox был куплен входящим в состав интернет-холдинга транспортным онлайн-сервисом «Яндекс.Такси» в ноябре минувшего года. Согласно информации, предоставленной экс-сотрудником компании, интернет-холдинг вложился в покупку 100% стартапа Foodfox. Сумма инвестиционной сделки составила порядка 500 млн рублей или около 8,4 млн американских долларов. Впоследствии один из топ-менеджеров «Яндекса» подтвердил, что холдинг заплатил за стартап-компанию Foodfox менее 10 млн американских долларов.
Таким образом, «Яндекс» попросту перезапустил сервис Foodfox под новым названием. Как и прежде, сервис по доставке готовых блюд будет пребывать в управлении «Яндекс.Такси». Позже он будет объединен холдингом с сервисом UberEATS.
Стартап-компания Foodfox была учреждена бывшими менеджерами интернет-ритейлера Lamoda М. Фирсовым и С. Полиссаром в 2016 году. Она занимается доставкой готовых блюд с помощью курьеров по Москве. Сервис сотрудничает с такими столичными ресторанными сетями, как «Теремок», «Жан-Жак», Beverly Hills Diner, «Кофемания» и др.
В 2016 году собственником 100% юридического лица сервиса — ООО «Бигфуд» — являлся кипрский офшор Deloam Management Limited. По итогам минувшего года объем убытка компании согласно сведениям из базы данных «Контур.Фокус» составил 40,2 млн рублей. Таким образом, в продаже стартап-компании ее основателями интернет-холдингу «Яндекс» за 500 млн рублей определенно присутствовал экономический резон.