Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Яндекс» вложился в приобретение 100% онлайн-сервиса Foodfox
Российский интернет-холдинг «Яндекс» вложился в приобретение 100% онлайн-сервиса доставки блюд Foodfox. В компании подчеркнули, что в одобрении ФАС сделка не нуждалась, поэтому она уже закрыта контрагентами. Называть ее сумму в интернет-холдинге не стали. В прошлом месяце о возможной продаже сервиса Foodfox сообщали источники медиахолдинга РБК. По их сведениям, оценка сервиса составляла 8,5 млн USD.
После слияния Uber и «Яндекс.Такси» сервис Foodfox вместе с UberEATS будет включен в направление доставки готовых блюд новой холдинговой компании. Руководителями данного направления станут основатели сервиса Foodfox С. Полиссар и М. Фирсов. Им будет поручено развитие доставки в Российской Федерации и за рубежом.
Каким именно образом будут функционировать сервисы Foodfox и UberEATS после объединения, на текущий момент до конца неясно. Не исключено, что оба проекта будут объединены в рамках одного сервиса.
Согласно заявлению руководителя транспортного онлайн-сервиса «Яндекс.Такси» Т. Худавердяна основатели Foodfox с самого начала уделяли должное внимание логистической составляющей и качеству подключенных к сервису заведений общепита. За счет этого всего за полтора года работы сервиса на рынке им удалось добиться впечатляющих результатов, превратив Foodfox в заметного рыночного игрока.
Сервис Foodfox начал работать в столице РФ в минувшем году. За это время его основателям удалось привлечь 6 млн USD. Инвесторами стартапа выступили основатели Lamoda, инвестор CarPrice А. Черняк, фонд Target Global и др. По состоянию на июнь текущего года оценка Foodfox варьировалась в пределах 10–20 млн USD. Источники РБК отмечают, что «Яндексу» сервис достался намного дешевле, поскольку из-за отсутствия инвесторов его развитие в последнее время заметно замедлилось.