Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Объединение «Яндекс.Такси» и Uber повлечет за собой рост тарифов на услуги — глава Gett
Основатель транспортного онлайн-сервиса Gett Д. Вайсер опубликовал на своей странице сообщение о последствиях слияния бизнесов «Яндекс.Такси» и Uber. Предприниматель выразил убеждение в том, что окончание ценовой войны повлечет за собой увеличение тарифов на пассажирские перевозки.
Вайсер подчеркнул, что слияние транспортных сервисов является для Gett очень хорошей новостью, поскольку на одного конкурента у компании стало меньше. По его мнению, для клиентов транспортных сервисов выбор упростится. Что касается водителей, то для них Gett отныне будет единственной альтернативой «Яндекс.Такси». Следовательно, не исключено, что в долгосрочной перспективе они начнут использовать оба приложения, как это произошло в Соединенных Штатах Америки с Lyft и Uber.
Прекращение ценовой войны между Uber и «Яндекс.Такси» повлечет за собой повышение цен, что позволит компании возвратиться к прежним показателям маржинальности — заключил Вайсер.
Накануне руководство транспортного сервиса «Яндекс.Такси» объявило об объединении своих бизнесов в странах СНГ с Uber. В случае одобрения данной сделки Федеральной антимонопольной службой сервисы будут объединены в рамках отдельной коммерческой структуры, которая будет осуществлять свою деятельность на рынке под контролем «Яндекса». Стоимость объединенной компании составит порядка 3,7 млрд американских долларов.
Водители транспортных сервисов будут работать с двумя мобильными приложениями, подключенными к объединенной платформе. Руководство «Яндекс.Такси» и Uber уже успело заявить о том, что объединение транспортных сервисов в рамках одной компании не скажется на их политике ценообразования. Таким образом, клиенты будут пользоваться услугами по прежним тарифам.