
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Корпоративные клиенты Uber будут переведены на платформу «Яндекс.Такси»

Руководство транспортного онлайн-сервиса «Яндекс.Такси» объявило о запуске ориентированной на корпоративных клиентов услуги — поездок по предоплате. В рамках данного предложения корпоративные клиенты смогут заблаговременно зачислять средства для оплаты заказов на свой личный счет. Новая услуга предназначена для небольших компаний и предпринимателей, работающих в столице РФ и российских регионах.
В ходе двухмесячного тестирования пользователями новой услуги стали свыше 1,5 тыс. корпоративных клиентов транспортного сервиса. Ожидается, что к концу текущего года их количество возрастет до 50 000.
Величина минимального депозита, необходимого для пользования новой услугой, транспортным сервисом не раскрывается. Что касается предлагаемых корпоративным клиентам тарифов, то они ничем не отличаются от тех, которыми пользуются все остальные пользователи «Яндекс.Такси».
Ожидается, что одним из ключевых драйверов роста бизнеса «Яндекс.Такси» станут корпоративные клиенты Uber. В феврале нынешнего года Uber и «Яндекс.Такси» сообщили о закрытии сделки по слиянию бизнесов в России и государствах СНГ. Таким образом, все корпоративные клиенты Uber были переведены на фирменную платформу «Яндекс.Такси для бизнеса».
По словам гендиректора «Яндекс.Такси» Т. Худавердяна, на протяжении двух лет, прошедших с момента запуска сервиса «Яндекс.Такси для бизнеса», множеству заказчиков из числа коммерческих и государственных структур удалось заметно снизить собственные издержки на содержание корпоративных автомобильных парков. Более того, отдельные заказчики вообще от них отказались. В число клиентов сервиса «Яндекс.Такси для бизнеса» входят такие компании, как Burger King, Lamoda, World Class, Media Markt, «АльфаСтрахование» и др. В течение марта сервис обслужил 750 тыс. заказов, размещенных корпоративными клиентами.