
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
«Яндекс.Такси» начнет направлять ежемесячно на поддержание спроса по 500 млн рублей

«Янедкс.Такси» решил простимулировать спрос путем предоставления клиентам скидок. На эти цели компания планирует ежемесячно расходовать по 500 млн рублей. Об этом стало известно го руководителя сервиса Д. Шулейко.
Топ-менеджер отметил, что благодаря скидкам компания сможет сделать услуги такси доступней для тех россиян, которые бояться заразиться коронавирусом в общественном транспорте. Оплаченные компанией скидки дадут возможность сотрудничающим с «Яндекс.Такси» водителям увеличить свой заработок.
Шулейко подчеркнул, что в последнее время структура поездок начала меняться. Утром и вечером их количество заметно снизилось. Такая ситуация наблюдается почти во всех крупных российских городах. Она объясняется переходом сотрудников на удаленную работу. Спрос на такси сместился из деловых в спальные районы.
«Яндекс.Такси» помог работающим в Москве таксистам с организацией пунктов дезинфекции транспортных средств. Кроме этого, агрегатор учредил фонд, который будет заниматься оказанием финансовой поддержки партнерам.
Шулейко добавил, что на фоне снижения спроса на поездки число заказов по доставке посылок, напротив, увеличилось. Ожидается, что в ближайшее время услуги доставки посылок на автомобилях «Яндекс.Такси» будут выступать одним из ключевых драйверов роста заказов.