
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Адаптация автомобилей для транспортировки детей обошлась «Яндекс.Такси» в 249 млн рублей

Таксомоторный агрегатор «Яндекс.Такси» инвестировал 249 млн руб. в развитие сегмента транспортировки пассажиров с детьми. Указанные средства были направлены на приобретение детских автокресел, обучение водителей такси и маркетинг.
В течение последних шести месяцев количество поездок с использованием детских кресел увеличилось более чем вдвое. В компании полагают, что рост числа таких поездок связан с перезапуском услуги. С этой целью «Яндекс.Такси» закупил 8 тыс. детских автокресел. На момент запуска услуги в 2015 году количество кресел не превышало 1 тыс.
Летом прошлого года таксомоторный агрегатор запустил услугу заказа детского такси в десяти населенных пунктах Российской Федерации. Еще в 65 городах пользователям агрегатора доступна услуга заказа детского кресла. По словам представителя «Яндекс.Такси», к обслуживанию заказов с детьми допускаются водители, имеющие самые высокие оценки. Их специально обучают установке и настройке детских автокресел, общению с родителями и корректной реакции на поведение детей. Тренинг для водителей разрабатывался при участии психологов из Института дошкольного образования.