
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
«Яндекс.Такси» начал доставлять товары корпоративным клиентам

Агрегатор «Яндекс.Такси» запустил два новых пакета услуг, ориентированных на корпоративных клиентов. Они получили названия «Грузовой» и «Доставка». Все перевозимые таксистами посылки будут страховаться компанией на 500 000 руб.
Пользователи из числа корпоративных клиентов смогут использовать приложение «Яндекс.Такси» для доставки заказов клиентам и отправки документов. В рамках пакета услуг «Грузовой» им будет доступна перевозка офисной мебели и оборудования. Для отслеживания заказов можно будет использовать личный кабинет. Там же можно будет установить лимиты на заказы и ознакомиться с отчетами.
Для подключения услуги необходимо подать на веб-ресурсе «Яндекс.Такси» заявку. После этого корпоративному клиенту будет предложено заключить договор на обслуживание.
Пакет услуг «Грузовой» доступен в более чем 40 городах РФ, а «Доставка» — в более чем 100. В зависимости от города стоимость услуг может меняться. К примеру, в Москве стоимость доставки товаров составляет от 240 рублей, в Санкт-Петербурге — от 170 руб.
В конце лета функция доставки посылок стала доступна всем московским пользователям. Для заказа услуги достаточно ввести в приложении телефонный номер получателя отправления и пункт назначения.