Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Яндекс.Касса» начал брать постоплату за доставляемые водителями «Яндекс.Такси» товары
«Яндекс.Касса» и агрегатор «Яндекс.Такси» предложили предпринимателям новую услугу. Речь идет о доставке товаров с оплатой после получения. В рамках этого предложения собственники онлайн-магазинам смогут доставлять товары заказчикам через водителей «Яндекс.Такси» с оплатой на месте через сервис «Яндекс.Касса».
Платежные терминалы водителям не понадобятся. Заказчикам также не нужно будет иметь в распоряжении наличные средства. Для оплаты товара будет достаточно отсканировать QR-код или перейти по ссылке в SMS-сообщении. В обоих случаях покупатель будет перенаправлен на форму оплаты.
Благодаря новой услуге владельцы интернет-магазинов смогут предлагать товары покупателям, которые предпочитают расплачиваться за покупки только после их получения.
При покупке какого-нибудь товара в онлайн-магазине покупателю следует выбрать опцию доставки товара с оплатой после получения. Вызвать курьера администрация магазина может через корпоративный кабинет в агрегаторе «Яндекс.Такси». Если приложение продавца интегрировано через API в таксомоторный агрегатор, то услуга доставки будет оказываться автоматически после оформления покупки клиентом.