
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Работающие с «Яндекс.Маркетом» онлайн-магазины смогут доставлять товары через «Почту России»

Весной «Яндекс.Маркет» запустил в партнерстве с «Почтой России» пилотный проект, в рамках которого собственники московских онлайн-магазинов могли подключить в личном кабинете почтовую доставку. Руководство маркетплейса решило предложить эту услугу предпринимателям из 17 российских городов. Речь идет о Волгограде, Самаре, Тюмени, Санкт-Петербурге, Уфе и т. д.
В личном кабинете предпринимателям будет предложено заключить с «Почтой России» договор на обслуживание. Обмениваться с почтовым оператором бумажными документами им не придется. Система попросит продавца указать регион доставки, а также выбрать подходящий тариф. Все расчеты будут вестись автоматически.
Товары с доставкой будут демонстрироваться «Яндекс.Маркетом» в регионах, которые были указаны при заключении договора. В «Яндекс.Маркете» подсчитали, что участниками проекта могут стать 20 тыс. магазинов. Речь идет о 80% партнеров «Яндекс.Маркета».
В минувшем году каждый третий россиянин считал самым удобным способом доставки почтовое отделение. По словам руководителя «Яндекс.Маркета» Т. Умряевой, компания намерена и дальше помогать покупателям и продавцам находить друг друга.