
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Работающие с «Яндекс.Маркетом» онлайн-магазины смогут доставлять товары через «Почту России»

Весной «Яндекс.Маркет» запустил в партнерстве с «Почтой России» пилотный проект, в рамках которого собственники московских онлайн-магазинов могли подключить в личном кабинете почтовую доставку. Руководство маркетплейса решило предложить эту услугу предпринимателям из 17 российских городов. Речь идет о Волгограде, Самаре, Тюмени, Санкт-Петербурге, Уфе и т. д.
В личном кабинете предпринимателям будет предложено заключить с «Почтой России» договор на обслуживание. Обмениваться с почтовым оператором бумажными документами им не придется. Система попросит продавца указать регион доставки, а также выбрать подходящий тариф. Все расчеты будут вестись автоматически.
Товары с доставкой будут демонстрироваться «Яндекс.Маркетом» в регионах, которые были указаны при заключении договора. В «Яндекс.Маркете» подсчитали, что участниками проекта могут стать 20 тыс. магазинов. Речь идет о 80% партнеров «Яндекс.Маркета».
В минувшем году каждый третий россиянин считал самым удобным способом доставки почтовое отделение. По словам руководителя «Яндекс.Маркета» Т. Умряевой, компания намерена и дальше помогать покупателям и продавцам находить друг друга.