Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Маркет» начал давать продавцам рекомендации по поводу увеличения продаж
Сотрудничающим с «Яндекс.Маркетом» продавцам стала доступна статистика по наиболее часто покупаемым в интернете товарам, которые отсутствуют на торговой платформе. За счет добавления этих товаров в ассортимент продавцы смогут увеличить свои продажи.
Данные о пользующихся спросом в интернете товарах собираются с помощью «Маркет Аналитики». Этот сервис анализирует российский рынок электронной коммерции по 890 категориям товаров.
Статистика о самых продаваемых в глобальной сети товарах отображается в виде рейтингов в личном кабинете продавца. Последним доступны рейтинги наиболее востребованных у пользователей интернета товаров, по брендам и в конкретных товарных категориях. По каждой позиции можно посмотреть популярность товара и его среднюю стоимость. Публикуемые в личном кабинете рейтинги обновляются в еженедельном режиме. Этого достаточно для своевременной актуализации ассортимента.
В июне продавцам стала доступна расширенная аналитика через «Яндекс.Метрику». Они могут видеть возраст покупателей, их пол, интересы и прочую информацию.