
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
«Яндекс.Маркет» прекратит показывать посетителям товары, предлагаемые по завышенным ценам

Со следующего месяца на платформе «Яндекс.Маркет» больше не будут действовать исключения для товаров, предлагаемых к приобретению по завышенным ценам. С 1 марта любой товар, стоимость которого окажется на 20% выше медианного показателя, будет сниматься с продажи автоматически.
Сейчас для этого правила действуют 22 исключения. В частности, оно не действует для продуктов питания, товаров для дома, детских товаров, лептопов, зоотоваров и др. С 1 марта товары стоимостью менее 150 рублей к исключениям также больше относиться не будут. Если их стоимость окажется выше медианного значения на 20%, то посетители торговой платформы их не увидят. Чтобы вернуть на витрину скрытые от глаз посетителей товары, продавцу достаточно снизить цены.
Ознакомиться с перечнем товаров, которые предлагаются к торгу по завышенным ценам, можно будет в личном кабинете. Для этого достаточно будет перейти на страницу «Товары», после чего выбрать вкладку «Слишком высокие цены» в разделе «Каталог». Кроме этого, данные о снятых с продажи товарах можно посмотреть в отчете.