Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Пользователи «Яндекс.Маркета» смогут получать баллы «Плюса» за публикацию отзывов к товарам
Пользователи «Яндекс.Маркета», публикующие на платформе положительные или отрицательные отзывы, смогут получать баллы «Поллюса». Выбирать товары и назначать сумму кэшбека товарные производители могут в личном кабинете. Компания рекомендует предпринимателям начислять баллы за отзывы под товарами, которые имеют менее десяти отзывов.
На данный момент пользоваться новым инструментом могут только производители. Позже доступ к нему будет предоставлен представленным на платформе продавцам. Баллы будут начисляться пользователям за товары, приобретенные на «Маркете». Расходовать баллы посетители маркетплейса могут на покупки в «Музыке», «Лавке», «Еде», «Такси», «Кинопоиске HD» и др. В «Яндекс.Маркете» заработанными баллами можно оплатить до 5% от стоимости товаров, имеющих специальную отметку.
Проведенное «Яндекс.Маркетом» исследование показало, что оставлять отзывы готов каждый третий посетитель платформы, если за это можно будет получить бонусные баллы или кэшбек. Статистика продаж маркетплейса говорит о том, что товары с отзывами приобретаются покупателями на 17% чаще.