
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Клиенты Ozon смогут получать бонусы за привлечение покупателей

Ритейлер Ozon предложил своим клиентам реферальную программу, в рамках которой за привлечение покупателей им будут начисляться бонусы. Впоследствии накопленные таким образом баллы можно будет конвертировать в рубли.
Чтобы стать участником программы, необходимо расходовать в онлайн-магазине ежемесячно как минимум 2,5 тыс. рублей. После заполнения анкеты клиенту будет присвоен статус «Менеджер» и предоставлен уникальный реферальный код. Каждая покупка, сделанная с помощью реферального кода, будет приносить его владельцу бонусы. Так, за каждые 4 000 рублей менеджеру будет начисляться по 200 баллов, 50 000 руб. — 500 баллов, 100 тыс. руб. — 6 000 баллов.
Ознакомиться со статистикой накопления баллов можно будет в личном кабинете. Заработанными таким образом бонусами можно будет оплатить 25–100% стоимости товара. Кроме этого, менеджеры смогут конвертировать накопленные баллы в рубли.
Помимо реферальной программы, ритейлер представил платформу «Курс на миллион», которая позволит менеджерам улучшить своим навыки продаж. В перспективе платформу можно будет использовать для запуска собственных акций и заработка на привлечении старых клиентов.