
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Клиенты Ozon смогут получать бонусы за привлечение покупателей

Ритейлер Ozon предложил своим клиентам реферальную программу, в рамках которой за привлечение покупателей им будут начисляться бонусы. Впоследствии накопленные таким образом баллы можно будет конвертировать в рубли.
Чтобы стать участником программы, необходимо расходовать в онлайн-магазине ежемесячно как минимум 2,5 тыс. рублей. После заполнения анкеты клиенту будет присвоен статус «Менеджер» и предоставлен уникальный реферальный код. Каждая покупка, сделанная с помощью реферального кода, будет приносить его владельцу бонусы. Так, за каждые 4 000 рублей менеджеру будет начисляться по 200 баллов, 50 000 руб. — 500 баллов, 100 тыс. руб. — 6 000 баллов.
Ознакомиться со статистикой накопления баллов можно будет в личном кабинете. Заработанными таким образом бонусами можно будет оплатить 25–100% стоимости товара. Кроме этого, менеджеры смогут конвертировать накопленные баллы в рубли.
Помимо реферальной программы, ритейлер представил платформу «Курс на миллион», которая позволит менеджерам улучшить своим навыки продаж. В перспективе платформу можно будет использовать для запуска собственных акций и заработка на привлечении старых клиентов.