
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Разработчики «Яндекса» приступили к тестированию отдельного маркетплейса «Покупки»

Разработчики «Яндекса» предложили крупным ритейл-компаниям страны принять участие в тестировании нового маркетплейса товаров «Покупки». Об этом пишут журналисты сетевого издания Oborot.ru, ссылающиеся на собственные источники.
Пользователям нового маркетплейса будет доступна возможность совершения покупок прямо на площадке. При этом в корзину можно будет помещать товары от различных продавцов. Торговать в «Покупках» смогут как компании, так и индивидуальные предприниматели. Обеспечение сбора и доставки заказов возьмет на себя «Яндекс». До 21 мая маркетплейс «Покупки» будет доступен ограниченному кругу пользователей.
В конце минувшей недели руководство «Яндекс.Маркета» анонсировало закрытие программы «Заказ на Маркете», работающей по CPA-модели. Агрегатор будет продолжать свою работу на рынке в качестве сервиса для поиска и сравнительного анализа товаров. Как и прежде, интернет-магазины будут платить маркетплейсу за переходы на собственные веб-ресурсы.
Журналисты Oborot.ru полагают, что отказ «Яндекс.Маркета» от использования CPA-модели в пользу запуска ее в новом сервисе может говорить о том, что маркетплейс «Покупки» является совместным проектом «Яндекс.Маркета» и Сбербанка России.
В пресс-службе «Яндекса» по этому поводу отметили, что маркетплейс «Покупки» представляет собой отдельную площадку, которая будет использоваться холдингом для проведения экспериментов. Поэтому говорить о том, что «Покупки» являются совместным проектом «Яндекс.Маркета» и Сбербанка России нельзя. Маркетплейс «Покупки» будет использоваться компанией для тестирования возможностей «Маркета» в части обработки заказов, взаимодействия с покупателями, доставки, логистики и т. п.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html