Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Разработчики «Яндекса» приступили к тестированию отдельного маркетплейса «Покупки»
Разработчики «Яндекса» предложили крупным ритейл-компаниям страны принять участие в тестировании нового маркетплейса товаров «Покупки». Об этом пишут журналисты сетевого издания Oborot.ru, ссылающиеся на собственные источники.
Пользователям нового маркетплейса будет доступна возможность совершения покупок прямо на площадке. При этом в корзину можно будет помещать товары от различных продавцов. Торговать в «Покупках» смогут как компании, так и индивидуальные предприниматели. Обеспечение сбора и доставки заказов возьмет на себя «Яндекс». До 21 мая маркетплейс «Покупки» будет доступен ограниченному кругу пользователей.
В конце минувшей недели руководство «Яндекс.Маркета» анонсировало закрытие программы «Заказ на Маркете», работающей по CPA-модели. Агрегатор будет продолжать свою работу на рынке в качестве сервиса для поиска и сравнительного анализа товаров. Как и прежде, интернет-магазины будут платить маркетплейсу за переходы на собственные веб-ресурсы.
Журналисты Oborot.ru полагают, что отказ «Яндекс.Маркета» от использования CPA-модели в пользу запуска ее в новом сервисе может говорить о том, что маркетплейс «Покупки» является совместным проектом «Яндекс.Маркета» и Сбербанка России.
В пресс-службе «Яндекса» по этому поводу отметили, что маркетплейс «Покупки» представляет собой отдельную площадку, которая будет использоваться холдингом для проведения экспериментов. Поэтому говорить о том, что «Покупки» являются совместным проектом «Яндекс.Маркета» и Сбербанка России нельзя. Маркетплейс «Покупки» будет использоваться компанией для тестирования возможностей «Маркета» в части обработки заказов, взаимодействия с покупателями, доставки, логистики и т. п.