
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
Сервис «Яндекс.Еда» анонсировал начало региональной экспансии

Руководство сервиса по доставке готовых блюд «Яндекс.Еда» анонсировало начало региональной экспансии. До конца текущего года сервис планирует начать работу на рынках Санкт-Петербурга и других российских городах-миллионников. Об этом представитель сервиса рассказал журналистам медиахолдинга РБК.
В новых городах присутствия сервис «Яндекс.Еда» намерен использовать модель маркетплейса. Проще говоря, компания будет предлагать заведениям общественного питания, располагающих собственными курьерскими службами, подключаться к собственной платформе с целью получения заказов от пользователей мобильного приложения «Яндекс.Еда». Таким образом, основной заработок сервису «Яндекса» будет приносить комиссионные платежи, взимаемые за обслуживание сторонних точек общепита. Размеры таких комиссионных платежей в компании не раскрывают.
Стоит отметить, что в столице Российской Федерации сервис «Яндекс.Еда» все еще работает по старой модели, доставляя заказы пользователям силами собственной курьерской службы. Согласно собственным данным компании на текущий момент к платформе «Яндекс.Еда» подключено свыше 2 тыс. столичных заведений общепита. Количество собираемых с помощью сервиса заказов в «Яндексе» предпочитают не раскрывать.
Платформа «Яндекс.Еда» была запущена разработчиками российского интернет-холдинга на базе сервиса доставки готовых блюд Foodfox, в приобретение которого «Яндекс» вложился в конце прошлого года. После закрытия сделки руководство «Яндекса» приняло решение об объединении Foodfox с сервисом UberEATS. Последний достался «Яндексу» по итогам сделки по объединению таксомоторных сервисов «Яндекс.Такси» и Uber в Российской Федерации и в еще нескольких государствах СНГ.