Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Сервис «Яндекс.Еда» анонсировал начало региональной экспансии
Руководство сервиса по доставке готовых блюд «Яндекс.Еда» анонсировало начало региональной экспансии. До конца текущего года сервис планирует начать работу на рынках Санкт-Петербурга и других российских городах-миллионников. Об этом представитель сервиса рассказал журналистам медиахолдинга РБК.
В новых городах присутствия сервис «Яндекс.Еда» намерен использовать модель маркетплейса. Проще говоря, компания будет предлагать заведениям общественного питания, располагающих собственными курьерскими службами, подключаться к собственной платформе с целью получения заказов от пользователей мобильного приложения «Яндекс.Еда». Таким образом, основной заработок сервису «Яндекса» будет приносить комиссионные платежи, взимаемые за обслуживание сторонних точек общепита. Размеры таких комиссионных платежей в компании не раскрывают.
Стоит отметить, что в столице Российской Федерации сервис «Яндекс.Еда» все еще работает по старой модели, доставляя заказы пользователям силами собственной курьерской службы. Согласно собственным данным компании на текущий момент к платформе «Яндекс.Еда» подключено свыше 2 тыс. столичных заведений общепита. Количество собираемых с помощью сервиса заказов в «Яндексе» предпочитают не раскрывать.
Платформа «Яндекс.Еда» была запущена разработчиками российского интернет-холдинга на базе сервиса доставки готовых блюд Foodfox, в приобретение которого «Яндекс» вложился в конце прошлого года. После закрытия сделки руководство «Яндекса» приняло решение об объединении Foodfox с сервисом UberEATS. Последний достался «Яндексу» по итогам сделки по объединению таксомоторных сервисов «Яндекс.Такси» и Uber в Российской Федерации и в еще нескольких государствах СНГ.