
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Сервис «Яндекс.Еда» анонсировал начало региональной экспансии

Руководство сервиса по доставке готовых блюд «Яндекс.Еда» анонсировало начало региональной экспансии. До конца текущего года сервис планирует начать работу на рынках Санкт-Петербурга и других российских городах-миллионников. Об этом представитель сервиса рассказал журналистам медиахолдинга РБК.
В новых городах присутствия сервис «Яндекс.Еда» намерен использовать модель маркетплейса. Проще говоря, компания будет предлагать заведениям общественного питания, располагающих собственными курьерскими службами, подключаться к собственной платформе с целью получения заказов от пользователей мобильного приложения «Яндекс.Еда». Таким образом, основной заработок сервису «Яндекса» будет приносить комиссионные платежи, взимаемые за обслуживание сторонних точек общепита. Размеры таких комиссионных платежей в компании не раскрывают.
Стоит отметить, что в столице Российской Федерации сервис «Яндекс.Еда» все еще работает по старой модели, доставляя заказы пользователям силами собственной курьерской службы. Согласно собственным данным компании на текущий момент к платформе «Яндекс.Еда» подключено свыше 2 тыс. столичных заведений общепита. Количество собираемых с помощью сервиса заказов в «Яндексе» предпочитают не раскрывать.
Платформа «Яндекс.Еда» была запущена разработчиками российского интернет-холдинга на базе сервиса доставки готовых блюд Foodfox, в приобретение которого «Яндекс» вложился в конце прошлого года. После закрытия сделки руководство «Яндекса» приняло решение об объединении Foodfox с сервисом UberEATS. Последний достался «Яндексу» по итогам сделки по объединению таксомоторных сервисов «Яндекс.Такси» и Uber в Российской Федерации и в еще нескольких государствах СНГ.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html