
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Сервис доставки посылок UberRush закрыт

Руководство американской компании Uber Technologies Inc. приняло решение о закрытии сервиса доставки готовых блюд и посылок с помощью такси UberRush по причине его нерентабельности. Об этом пишут журналисты The Verge, ссылающиеся на сообщение Uber, разосланное клиентам UberRush.
Сервис UberRush был запущен американской компанией в 2014 году. Он был представлен на рынках трех американских городов — Сан-Франциско, Чикаго и Нью-Йорка (Манхэттен). Мобильное приложение Uber Rush можно было использовать для найма таксистов с целью перевозки посылок в пределах города или района. Сервис UberRush прекратил сотрудничество с заведениями общественного питания еще летом прошлого года. Последним было предложено использовать для доставки готовых блюд заказчикам сервис UberEATS.
Журналисты The Verge отмечают, что отказ руководства Uber Technologies Inc. от дальнейшего развития сервиса UberRush полностью вписывается в общий тренд на рынке доставки по требованию. Ранее рынок пришлось покинуть сервису Shyp, который был прямым конкурентом Uber. Он специализировался на обработке почтовой корреспонденции представителей малого бизнеса.
Напомним, что в нашей стране сервис UberEATS развивается американской компанией в партнерстве с российским холдингом «Яндекс». Он был объединен с сервисом Foodfox, купленным «Яндексом» в прошлом году. В настоящий момент оба сервиса развиваются холдингом в столице РФ под брендом «Яндекс.Еда». На прошлой неделе руководство объединенного сервиса доставки готовых блюд анонсировало начало региональной экспансии. В регионах сервис «Яндекс.Еда» будет развиваться холдингом по модели маркетплейса. Проще говоря, он будет выступать в роли агрегатора предложений местных игроков рынка общепита, предоставляя в распоряжение последних собственную технологическую платформу за определенный процент с каждого размещенного пользователями приложения «Яндекс.Еда» заказа.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html