Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Бизнесы по доставке блюд «Яндекса» будут объединены в рамках компании «Яндекс.Еда»
Руководство таксомоторного сервиса «Яндекс.Такси» приняло решение об объединении собственных бизнесов по доставке готовых ресторанных блюд в рамках новой компании «Яндекс.Еда». Сообщение об этом было опубликовано корреспондентами информационного агентства «Интерфакс», ссылающимися на информацию из базы данных «СПАРК-Интерфакс».
Согласно содержащимся в базе данных сведениями доля таксомоторного сервиса «Яндекс.Такси» в уставном капитале хозяйственного общества «Яндекс.Еда» составляет 99,9%. В интернет-холдинге «Яндекс» по этому поводу отметили, что вновь созданная коммерческая структура возьмет на себя развитие бизнеса по доставке ресторанных блюд. В рамках проводимой холдингом консолидации этого направления бизнеса активы сервисов UberEATS и Foodfox будут объединены под единым брендом «Яндекс.Еда».
В холдинге добавили, что компания «Яндекс.Еда» войдет в состав новой структуры, которая будет учреждена после объединения сервиса «Яндекс.Такси» с несколькими подразделениями компании Uber Technologies Inc.
Напомним, что в приобретение сервиса доставки готовых блюд Foodfox компания «Яндекс.Такси» вложилась 20 ноября прошлого года. Сумма инвестиционной сделки названа не была. Между тем, по мнению экспертов, сервис обошелся «Яндексу» в 8,5 млн американских долларов.
В ноябре прошлого года руководство ФАС дало добро на объединение активов онлайн-сервисов Uber и «Яндекс.Такси». В соответствии с достигнутыми договоренностями американцы инвестируют в развитие объединенной структуры 225 млн долларов, а холдинг «Яндекс» — 100 млн USD. В предмет сделки Uber с «Яндексом» войдут бизнесы американской компании в таких странах, как Россия, Армения, Беларусь, Грузия, Азербайджан и Казахстан. Контроль над вновь созданной структурой будет передан российскому холдингу.