
Mail.Ru уступил ритейлерам Wildberries и Ozon в рейтинге самых дорогостоящих компаний Рунета

Apple вернула себе лидерство в рейтинге ведущих поставщиков смартфонов

Проект AliExpress с брендами российских дизайнеров оказался провальным

Glu Mobile будет продана EA за 2,1 млрд USD

На Госуслугах появился сервис для регистрации БПЛА

Брат Маска выручил 25,6 млн USD от продажи акций Tesla

Криптовалютный рынок обошел по капитализации Alphabet

Продажи провианта в интернете выросли на 314%

Детище SAIC и GM обошло по продажам Model 3 на китайском авторынке
Бизнесы по доставке блюд «Яндекса» будут объединены в рамках компании «Яндекс.Еда»

Руководство таксомоторного сервиса «Яндекс.Такси» приняло решение об объединении собственных бизнесов по доставке готовых ресторанных блюд в рамках новой компании «Яндекс.Еда». Сообщение об этом было опубликовано корреспондентами информационного агентства «Интерфакс», ссылающимися на информацию из базы данных «СПАРК-Интерфакс».
Согласно содержащимся в базе данных сведениями доля таксомоторного сервиса «Яндекс.Такси» в уставном капитале хозяйственного общества «Яндекс.Еда» составляет 99,9%. В интернет-холдинге «Яндекс» по этому поводу отметили, что вновь созданная коммерческая структура возьмет на себя развитие бизнеса по доставке ресторанных блюд. В рамках проводимой холдингом консолидации этого направления бизнеса активы сервисов UberEATS и Foodfox будут объединены под единым брендом «Яндекс.Еда».
В холдинге добавили, что компания «Яндекс.Еда» войдет в состав новой структуры, которая будет учреждена после объединения сервиса «Яндекс.Такси» с несколькими подразделениями компании Uber Technologies Inc.
Напомним, что в приобретение сервиса доставки готовых блюд Foodfox компания «Яндекс.Такси» вложилась 20 ноября прошлого года. Сумма инвестиционной сделки названа не была. Между тем, по мнению экспертов, сервис обошелся «Яндексу» в 8,5 млн американских долларов.
В ноябре прошлого года руководство ФАС дало добро на объединение активов онлайн-сервисов Uber и «Яндекс.Такси». В соответствии с достигнутыми договоренностями американцы инвестируют в развитие объединенной структуры 225 млн долларов, а холдинг «Яндекс» — 100 млн USD. В предмет сделки Uber с «Яндексом» войдут бизнесы американской компании в таких странах, как Россия, Армения, Беларусь, Грузия, Азербайджан и Казахстан. Контроль над вновь созданной структурой будет передан российскому холдингу.