Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
UberEATS начинает работу на итальянском рынке
Руководство транснационального транспортного сервиса Uber Technologies приняло решение о запуске на рынке Италии проекта UberEATS. Таким образом, уже в ближайшее время жители данного государства получат возможность приобретать пиццу или пасту в итальянских ресторанах с доставкой на дом. Заказать необходимое пользователю блюдо можно будет непосредственно из фирменного мобильного приложения, а его доставку возьмут на себя водители транспортного сервиса. Ожидается, что на первых порах сервис по доставке еды будет запущен на территории Рима и Милана.
Согласно информации, имеющейся в распоряжении журналистов The Local, заказы, размещаемые пользователями с помощью фирменного мобильного приложения, будут обрабатываться водителями транспортного сервиса Uber практических мгновенно. Таким образом, время доставки любого ресторанного блюда не будет превышать 35 минут.
Отметим, что сервис по доставке ресторанных блюд UberEATS был запущен североамериканской компанией около двух лет назад на территории Лос-Анджелеса. В настоящий момент он представлен в 18 городах планеты, включая Париж и Лондон. Теперь же новая услуга станет доступна и жителям Италии.
Выбор на данное государство пал далеко не случайно. Дело в том, что сегодня именно Италия является для транснационального транспортного сервиса наименее выгодным рынком, приносящим ничтожно малую прибыль. Согласно сообщению итальянского издания Corriere Della Sera на протяжении последних трех месяцев транспортными услугами Uber Technologies в Италии воспользовались лишь порядка 70 тысяч человек. Для сравнения: во Франции за аналогичный период транспортный сервис обслужил около 1 млн клиентов, а в Великобритании — порядка 2,5 млн.
Маркетологи американской компании полагают, что некоторое расширение ассортиментной линейки услуг поможет им с продвижением транспортного сервиса в широкие массы итальянцев, что в конечном счете позволит им вывести транспортный сервис на приемлемый уровень рентабельности.