
Бизнес-школа Д. Ма прекратила прием студентов по требованию властей КНР

Krispy Kreme предложила бесплатные пончики вакцинировавшимся посетителям

YouDrive предложил петербургским таксистам автомобили в аренду

Ozon решил заняться торговлей услугами

Дорси выручил от продажи своего первого твита 2,9 млн USD

До конца года Huawei планирует вложить в разработку технологий для робомобилей и электрокаров 1 млрд USD

Dove готов платить сторонним брендам за съемки в рекламе актеров с нестандартной внешностью

Инвесторы вложили 60 млн руб. в стартап бывшего руководителя Gett

Инвесторы вложили 200 млн USD в производителя искусственного мяса Eat Just
UberEATS начинает работу на итальянском рынке

Руководство транснационального транспортного сервиса Uber Technologies приняло решение о запуске на рынке Италии проекта UberEATS. Таким образом, уже в ближайшее время жители данного государства получат возможность приобретать пиццу или пасту в итальянских ресторанах с доставкой на дом. Заказать необходимое пользователю блюдо можно будет непосредственно из фирменного мобильного приложения, а его доставку возьмут на себя водители транспортного сервиса. Ожидается, что на первых порах сервис по доставке еды будет запущен на территории Рима и Милана.
Согласно информации, имеющейся в распоряжении журналистов The Local, заказы, размещаемые пользователями с помощью фирменного мобильного приложения, будут обрабатываться водителями транспортного сервиса Uber практических мгновенно. Таким образом, время доставки любого ресторанного блюда не будет превышать 35 минут.
Отметим, что сервис по доставке ресторанных блюд UberEATS был запущен североамериканской компанией около двух лет назад на территории Лос-Анджелеса. В настоящий момент он представлен в 18 городах планеты, включая Париж и Лондон. Теперь же новая услуга станет доступна и жителям Италии.
Выбор на данное государство пал далеко не случайно. Дело в том, что сегодня именно Италия является для транснационального транспортного сервиса наименее выгодным рынком, приносящим ничтожно малую прибыль. Согласно сообщению итальянского издания Corriere Della Sera на протяжении последних трех месяцев транспортными услугами Uber Technologies в Италии воспользовались лишь порядка 70 тысяч человек. Для сравнения: во Франции за аналогичный период транспортный сервис обслужил около 1 млн клиентов, а в Великобритании — порядка 2,5 млн.
Маркетологи американской компании полагают, что некоторое расширение ассортиментной линейки услуг поможет им с продвижением транспортного сервиса в широкие массы итальянцев, что в конечном счете позволит им вывести транспортный сервис на приемлемый уровень рентабельности.