Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Google выходит на рынок таксомоторных онлайн-сервисов
Руководство североамериканской корпорации Google, Inc. приняло решение попробовать свои силы на рынке таксомоторных онлайн-сервисов, составив конкуренцию таким компаниям, как Uber Technologies и Lyft — пишут журналисты влиятельного издания The Wall Street Journal. Новый фирменный транспортный сервис будет запущен на базе навигационного приложения Waze.
Журналисты издания отмечают, что на первых порах разработчики североамериканской корпорации запустили пилотный проект, в рамках которого услугами нового транспортного сервиса пользовались исключительно сотрудники штаб-квартиры компании, расположенной в Калифорнии. Основанный на базе навигационного приложения Waze, сервис позволяет пользователям искать попутчиков.
По словам источника издания, уже этой осенью разработчики корпорации планируют начать тестирование нового транспортного сервиса на территории города Сан-Франциско. В случае успешной реализации данного проекта сервис будет запущен в других городах Соединенных Штатов Америки.
Ключевым отличием фирменного транспортного сервиса Google от Uber и Lyft является то, что он позволяет собственникам транспортных средств находить лишь тех пассажиров, с которыми им по пути. Наряду с этим, сервис будет поддерживать низкие тарифы на пассажирские перевозки с целью снижения вероятности использования его профессиональными таксистами.
После запуска транспортного сервиса в Сан-Франциско зарегистрироваться в нем в качестве водителя может любой желающий. При этом объем клиентской базы будет ограничиваться 25 тыс. пассажиров. Под последними подразумеваются сотрудники нескольких компаний, в том числе Adobe, Wal-Mart и Google, которым будет доступно только две поездки в день: на работу и с работы.
Напомним, что североамериканская корпорация вложилась в приобретение израильской стартап-компании Waze в 2013 году. Разработанное ее специалистами приложение позволяет отслеживать ситуацию на дорогах общего пользования в режиме реального времени и прокладывать самые короткие маршруты. Объем пользовательской аудитории навигационного сервиса Waze превышает 65 млн человек.