
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Сервис «Яндекс.Еда» вышел на рынок Санкт-Петербурга

В мобильном приложении «Яндекс.Еда» появилась возможность заказа готовых блюд из заведений общепита Санкт-Петербурга. В компании подтвердили факт начала тестирования сервиса в Северной столице, отметив при этом, что на текущий момент доставка блюд в Санкт-Петербурге доступна лишь по двум адресам: улица Марата, 69/71 и Невский проспект,28. По первому адресу располагается местное представительство сервиса «Яндекс.Еда», а по второму — офис «ВКонтакте» и «Дом книги».
Назвать конкретные сроки полноценного запуска сервиса в Санкт-Петербурге представитель «Яндекса» затруднился. По его словам, сразу после запуска сервиса по всему городу пользователи будут поставлены об этом в известность первыми.
На текущий момент к сервису «Яндекс.Еда» подключены порядка 30 заведений общественного питания Санкт-Петербурга. Среди прочего, речь идет о Carl's Jr, Joly Woo, Pita's, SB Burgers, PhoBo, «Китайская грамота» и др. Количество партнерских заведений общепита в Северной столице будет планомерно расширяться. При размещении заказа стоимостью от 300 рублей он будет доставлен заказчику бесплатно. В противном случае придется заплатить 99 рублей. Как и в Москве, в Санкт-Петербурге сервис намерен зарабатывать на комиссии, взимаемой с каждого обслуженного заказа. Размер комиссии в компании предпочитают не раскрывать.
На вопрос о причинах тестирования сервиса лишь по двум адресам представитель «Яндекса» не ответил. По его словам, ребята в «Зингере» настолько заняты работой, что у них не получается полноценно питаться. В связи с этим было принято решение об оказании помощи коллегам. По всей видимости, имеется в виду офис соцсети «ВКонтакте», собственником которой является холдинг Mail.Ru. Последнему принадлежит сервис доставки готовых блюд Delivery Club, являющийся прямым конкурентом «Яндекс.Еды».