
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Яндекс.Лавка» стал доступен пользователям из Петербурга

Московский сервис «Яндекс.Лавка» запустился в Северной столице. На текущий момент воспользоваться его услугами можно в Петроградском, Василеостровском, Центральном и Адмиралтейском районах.
Стоит отметить, что для работы в Санкт-Петербурге сервис использует приложение «Яндекс.Такси». Если клиент находится в зоне доставки, то в приложении появляется дополнительная вкладка «Продукты».
Сделанные пользователями заказы формируются кладовщиками в dark store. Курьеры доставляют их по указанным в заявках адресам за 5-10 мин. Каждые 15 секунд система автоматически проверяет наличие товаров на складах, что позволяет избежать замены в заказах. Товары доставляются клиентам сервиса бесплатно с 07:30 до 23:30 курьерами партнерских служб на велосипедах. Каждый курьер застрахован.
В числе местных партнеров сервиса присутствуют «Пискаревский молокозавод», «Великолукский мясокомбинат», «Лосево», «Петмол» и др. За доставку готовых блюд отвечают ритейлер «Азбука вкуса», сети «Хлеб насущный» и «Шоколадница», «Британские пекарни», «Великоросс», мясокомбинат «Норильский» и др.