
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
«Яндекс.Лавка» стал доступен пользователям из Петербурга

Московский сервис «Яндекс.Лавка» запустился в Северной столице. На текущий момент воспользоваться его услугами можно в Петроградском, Василеостровском, Центральном и Адмиралтейском районах.
Стоит отметить, что для работы в Санкт-Петербурге сервис использует приложение «Яндекс.Такси». Если клиент находится в зоне доставки, то в приложении появляется дополнительная вкладка «Продукты».
Сделанные пользователями заказы формируются кладовщиками в dark store. Курьеры доставляют их по указанным в заявках адресам за 5-10 мин. Каждые 15 секунд система автоматически проверяет наличие товаров на складах, что позволяет избежать замены в заказах. Товары доставляются клиентам сервиса бесплатно с 07:30 до 23:30 курьерами партнерских служб на велосипедах. Каждый курьер застрахован.
В числе местных партнеров сервиса присутствуют «Пискаревский молокозавод», «Великолукский мясокомбинат», «Лосево», «Петмол» и др. За доставку готовых блюд отвечают ритейлер «Азбука вкуса», сети «Хлеб насущный» и «Шоколадница», «Британские пекарни», «Великоросс», мясокомбинат «Норильский» и др.