
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
«Яндекс.Шеф» отказался от подписной модели

«Яндекс.Шеф» больше не будет заниматься продажами продуктовых наборов на условиях подписки. Вместо этого такие наборы будут продаваться им через сервис «Яндекс.Лавка».
В рамках обновленной модели работы «Яндекс.Шеф» будет заниматься приготовлением горячей еды и подготовкой наборов. Их доставку будут обеспечивать курьеры «Яндекс.Лавки». Изменения вступят в силу в феврале следующего года. До конца 2020 года «Яндекс.Лавка» начнет доставлять заказы по всей Москве. На текущий момент этот сервис представлен лишь в нескольких районах столицы. Доставка горячих блюд была запущена в тестовом режиме в прошлом месяце.
Площадь производственного хаба «Яндекс.Шефа» в Северной столице будет увеличена до 3 тыс. «квадратов». Хаб состоит из складов, пищевого производства, лаборатории-кухни и офиса.
Порог вхождения будет снижен с 2 000 до 200 рублей. Сейчас «Яндекс.Шеф» предлагает недельные наборы продуктов по 2 000 рублей. После перехода на новую модель клиенты смогут заказывать наборы на двоих по 200 рублей за каждое блюдо. Ожидается, что это позволит сервису нарастить аудиторию.