Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Сервис «Партия еды» сменил название на «Яндекс.Шеф»
«Яндекс» запустил на основе купленного осенью прошлого года стартапа «Партия еды» сервис доставки продуктов «Яндекс.Шеф». Продукты клиентам «Яндекс.Шефа» будут доставляться вместе с рецептами. Воспользоваться услугами нового сервиса пока можно только в Москве и в Северной столице. Продуктовые наборы можно заказывать как разово, так и на условиях подписки. Вниманию клиентов «Яндекс.Шефа» предлагаются на наборы для приготовления десертов, завтраков, супов и ужинов.
Менять состав наборов и цены компания пока не планирует. В перспективе они будут пересмотрены. До конца года у «Яндекс.Шефа» появится несколько новых предложений. На текущий момент стоимость набора из пяти ужинов на две персоны для подписчиков сервиса составляет 3 096 рублей. Разово его можно приобрести за 3 439 рублей.
«Яндекс» вложился в покупку стартапа «Партия еды» в октябре прошлого года. В настоящий момент он интегрируется в структуру холдинга. Интеграция будет способствовать автоматизации производства, ускорению доставки и быстрому внедрению новых функций. После закрытия сделки по покупке «Партии еды» площадь петербургского производственного хаба была увеличена с 1 до 1,3 тыс. кв. м. К концу следующего месяца площадь хаба будет расширена до 2 тыс. кв. м. Хаб состоит из лаборатории-кухни, офиса, складских площадей и пищевого производства.