
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Сервис «Яндекс.Дзен» будет выделен в отдельную компанию

«Яндекс.Дзен» утратил статус экспериментального проекта. В настоящий момент он является отдельным направлением бизнеса холдинга «Яндекс», руководителем которого был назначен Д. Иванов. Ранее Иванов возглавлял подразделение Yandex Discovery, в состав которого входили сервисы «Яндекс.Лончер» и «Яндекс.Дзен». Должность исполнительного директора проекта занял В. Ламбург. Об этом пишут журналисты The Bell.
Иванов по этому поводу отметил, что раскрывать финансовые показатели «Дзена» компания пока не планирует. Для холдинга «Яндекс» направление «Дзен» стало пятым по счету после «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Такси», «Медиасервисов» («Кинопоиск», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Музыка») и «Вертикалей» («Авто.ру», «Яндекс.Путешествия», «Яндекс.Работа» и «Яндекс.Недвижимость»).
Судя по информации, опубликованной в блоге холдинга, «Яндекс.Дзен» стал для группы самым быстрорастущим по объему выручки и аудитории экспериментом. На текущий момент оценка холдинга «Яндекс» составляет 11,4 млрд американских долларов. По словам Ламбурга, в перспективе оценка направления «Дзен» должна составить несколько миллиардов долларов.
Тестовая версия сервиса «Яндекс.Дзен» была запущена разработчиками холдинга в 2015 году. Весной прошлого года они представили платформу, позволяющую авторам, интернет-изданиям и брендам размещать свои материалы в новостной ленте «Дзена». На протяжении последнего года объем ежедневной пользовательской аудитории сервиса увеличился вдвое, до 13 млн человек. Деление аудитории по платформам руководством холдинга не раскрывается. Собеседники The Bell утверждают, что аудитория «Дзена» делится на десктопную и мобильную пополам.