«Яндекс.Дзен» решил заняться продюсированием

Услуги >> 06.04.2021, 16:41
«Яндекс.Дзен» решил заняться продюсированием

«Яндекс.Дзен» запустил направление бизнеса, связанное с продюсированием сотрудничающих с платформой блогеров. За его развитие будет отвечать Н. Белоголовцев, ранее руководивший направлением сторителлинга.

По словам Белоголовцева, платформа будет помогать блогерам с производством контента. В отдельных случаях «Яндекс.Дзен» будет выступать в роли спонсора авторов, создающих для платформы оригинальный контент. У сервиса есть собственная студия, которую блогеры смогут использовать для производства контента.

Белоголовцев подчеркнул, что возглавляемая им команда будет работать над тем, чтобы на платформе было представлено больше интересных и ярких блогеров. Сотрудничающим с «Яндекс.Дзеном» блогерам уже доступна прямая монетизация контента. Новая команда намерена заняться развитием нативной рекламы и привлечением спонсоров.

На конец минувшего года на «Яндекс.Дзене» было представлено 45 тыс. активных блогеров. Объем дневной аудитории платформы оценивается в 20 тыс. чел. В среднем каждый пользователь проводит на «Яндекс.Дзене» ежедневно по 45 минут.