
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Яндекс.Дзен» решил заняться продюсированием

«Яндекс.Дзен» запустил направление бизнеса, связанное с продюсированием сотрудничающих с платформой блогеров. За его развитие будет отвечать Н. Белоголовцев, ранее руководивший направлением сторителлинга.
По словам Белоголовцева, платформа будет помогать блогерам с производством контента. В отдельных случаях «Яндекс.Дзен» будет выступать в роли спонсора авторов, создающих для платформы оригинальный контент. У сервиса есть собственная студия, которую блогеры смогут использовать для производства контента.
Белоголовцев подчеркнул, что возглавляемая им команда будет работать над тем, чтобы на платформе было представлено больше интересных и ярких блогеров. Сотрудничающим с «Яндекс.Дзеном» блогерам уже доступна прямая монетизация контента. Новая команда намерена заняться развитием нативной рекламы и привлечением спонсоров.
На конец минувшего года на «Яндекс.Дзене» было представлено 45 тыс. активных блогеров. Объем дневной аудитории платформы оценивается в 20 тыс. чел. В среднем каждый пользователь проводит на «Яндекс.Дзене» ежедневно по 45 минут.