Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Яндекс» анонсировал проведение собственного новогоднего шоу
В канун Нового года «Яндекс» представит собственное шоу, которое будет транслироваться с помощью сервиса «Яндекс.Эфир». Воспользоваться услугами сервиса «Яндекс.Эфир» можно с помощью фирменного приложения компании, веб-ресурса yandex.ru и смарт-динамика «Яндекс.Станция». В последнем случае необходимо будет отдать «Алисе» голосовую команду «Включи новогодний канал».
В роли ведущих новогоднего шоу выступят известные блогеры И. Соболев, И. Чеснокова и С. Спилберг. На шоу будут приглашены артисты и блогеры. В частности, участие в нем примут О. Серябкина, В. Брежнева, И. Галич, К. Клэп, Satyr, CYGO и др.
По словам коммерческого директора «Яндекса» Л. Савкова, на шоу были приглашены именно те артисты и блогеры, о которых пользователи «Яндекса» чаще всего спрашивали в текущем году. В перспективе объем доступного пользователям контента будет увеличен.
«Яндекс» планирует заработать на новогоднем шоу за счет рекламы. Вниманию рекламодателей будет преложен рекламный формат «мультиролл». Расценки на рекламу в новогоднем шоу холдингом не раскрываются.
Помимо «Яндекса», в подготовке новогоднего шоу участвовала подконтрольная А. Ротенбергу компания «Красный квадрат». Именно эта компания в свое время занималась выпуском шоу «Прожекторперисхилтон», «Модный приговор» и др.