
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
«Яндекс» анонсировал проведение собственного новогоднего шоу

В канун Нового года «Яндекс» представит собственное шоу, которое будет транслироваться с помощью сервиса «Яндекс.Эфир». Воспользоваться услугами сервиса «Яндекс.Эфир» можно с помощью фирменного приложения компании, веб-ресурса yandex.ru и смарт-динамика «Яндекс.Станция». В последнем случае необходимо будет отдать «Алисе» голосовую команду «Включи новогодний канал».
В роли ведущих новогоднего шоу выступят известные блогеры И. Соболев, И. Чеснокова и С. Спилберг. На шоу будут приглашены артисты и блогеры. В частности, участие в нем примут О. Серябкина, В. Брежнева, И. Галич, К. Клэп, Satyr, CYGO и др.
По словам коммерческого директора «Яндекса» Л. Савкова, на шоу были приглашены именно те артисты и блогеры, о которых пользователи «Яндекса» чаще всего спрашивали в текущем году. В перспективе объем доступного пользователям контента будет увеличен.
«Яндекс» планирует заработать на новогоднем шоу за счет рекламы. Вниманию рекламодателей будет преложен рекламный формат «мультиролл». Расценки на рекламу в новогоднем шоу холдингом не раскрываются.
Помимо «Яндекса», в подготовке новогоднего шоу участвовала подконтрольная А. Ротенбергу компания «Красный квадрат». Именно эта компания в свое время занималась выпуском шоу «Прожекторперисхилтон», «Модный приговор» и др.