
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
В первом полугодии «Яндекс» поставил 60 тыс. «Яндекс.Станций»

По итогам первой половины года «Яндекс» отгрузил заказчикам 60 тыс. смарт-динамиков «Яндекс.Станция» с голосовым ассистентом «Алисой». По данным Canalys, с 10.06.18 по 31.12.2018 холдинг поставил 40 тыс. «умных» колонок. Таким образом, за неполный год «Яндексу» удалось реализовать 100 тыс. «Яндекс.Станций».
По мнению аналитиков Canalys, рост продаж смарт-динамиков объясняется партнерством «Яндекса» со сторонними брендами. «Алису» можно использовать для управления «умными» лампочками, домашней техникой и розетками Xiaomi, Philips, Samsung и др.
Сам холдинг точные продажи смарт-динамиков предпочитает не раскрывать. В компании утверждают, что они растут. В марте «Яндекс» обнародовал отчетность, в которой говорилось о «десятках тысяч» реализованных «Яндекс.Станций».
«Яндекс.Станция» была представлена в прошлом году. Продажи смарт-динамика были запущены холдингом в июле. Устройство можно использовать для воспроизведения музыкального контента, просмотра кинофильмов, поиска информации в интернете, установки будильника и пр. Стоимость динамика в маркетплейсе «Беру» составляет 9 990 руб.