
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
В первом полугодии «Яндекс» поставил 60 тыс. «Яндекс.Станций»

По итогам первой половины года «Яндекс» отгрузил заказчикам 60 тыс. смарт-динамиков «Яндекс.Станция» с голосовым ассистентом «Алисой». По данным Canalys, с 10.06.18 по 31.12.2018 холдинг поставил 40 тыс. «умных» колонок. Таким образом, за неполный год «Яндексу» удалось реализовать 100 тыс. «Яндекс.Станций».
По мнению аналитиков Canalys, рост продаж смарт-динамиков объясняется партнерством «Яндекса» со сторонними брендами. «Алису» можно использовать для управления «умными» лампочками, домашней техникой и розетками Xiaomi, Philips, Samsung и др.
Сам холдинг точные продажи смарт-динамиков предпочитает не раскрывать. В компании утверждают, что они растут. В марте «Яндекс» обнародовал отчетность, в которой говорилось о «десятках тысяч» реализованных «Яндекс.Станций».
«Яндекс.Станция» была представлена в прошлом году. Продажи смарт-динамика были запущены холдингом в июле. Устройство можно использовать для воспроизведения музыкального контента, просмотра кинофильмов, поиска информации в интернете, установки будильника и пр. Стоимость динамика в маркетплейсе «Беру» составляет 9 990 руб.